Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель забега спортсменов-бегунов на стадионе с отображением итоговых результатов на табло
Создан заказ №10759029
12 апреля 2024

Модель забега спортсменов-бегунов на стадионе с отображением итоговых результатов на табло

Как заказчик описал требования к работе:
Язык С++ . Должно быть 4 дорожки на стадионе. Перед началом должно создаваться несколько бегунов и их не должно быть больше количества дорожек, Может быть кнопочка создания бегунов. Как только их становится равное количество(бегунов и дорожек), кнопка должна стать недоступна. Одно из свойств с тадио на должно быть количество дорожек Кнопка выход судьи. Он выходит на позицию, даёт команду (старт внимание марш), (можно высвечивать над ним табличку с этим сообщением) Можно использовать для этого (tooltip) + звуковой сигнал на команду марш. Подача команды марш это событие на которое должны среагировать все бегуны. Случайным образом при создании бегуна создавать разную скорость(чтобы она менялась в небольших размерах). Можно прикинуть какую дистанцию будут бежать(может быть свойством стадиона). Стартовые места должны быть не рядом друг другом, а со сдвигом небольшим. Когда они пересекают финишную ленточку, а судья будет фиксировать время, он это время передает на табло. После того, ка
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kontrol
5
скачать
Модель забега спортсменов-бегунов на стадионе с отображением итоговых результатов на табло.docx
2024-04-18 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Со своей стороны я не полностью сформировал требования, но автор сделал всё в лучшем виде. Благодарен!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусственный интеллект и логическое программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу в R studio с комментариями по видео лекциям Аббакумова
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программист - профессия настоящего и будущего
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по программированию. нужно на Си Шарп;
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проект на skill factory , full stack на python
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Описать базовый класс СТРОКА и производный класс БИТОВАЯ СТРОКА
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создание программы циклической структуры. Работа с массивами
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Почтовые ящики
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследовать эффективность параллельного программирования 5 задач
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
дороботка диплома "Товарооборот"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Стандартные типы данных и основные принципы работы с ними
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Шашки" с использованием ООП (С++)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
База данных Delphi Отдел кадров
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка Клиент-серверного приложения "Учет оплаты за обучение"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке Python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Android приложение с тестированием по школьной программе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка Информационной системы учета автомобилей предприятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы «Ландшафтный дизайн»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом внедрения корпоративной социальной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Назначение и основные принципы работы с OpenGL
Кроссплатформенность программного обеспечения предполагает возможность запускать его исполняемые файлы на платформах различных операционных систем без перекомпилирования программы. Такая независимость от операционной системы позволяет длительно использовать готовые программные продукты в изменяющихся условиях стремительного развития компьютерных технологий. Это также удобно и для применения OpenGL...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Назначение и основные принципы работы с OpenGL
Кроссплатформенность программного обеспечения предполагает возможность запускать его исполняемые файлы на платформах различных операционных систем без перекомпилирования программы. Такая независимость от операционной системы позволяет длительно использовать готовые программные продукты в изменяющихся условиях стремительного развития компьютерных технологий. Это также удобно и для применения OpenGL...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы