Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Научная статья (доработка) , тема "Коммуникационные технологии продвижения кинопродукции"
Создан заказ №10763932
14 апреля 2024

Научная статья (доработка) , тема "Коммуникационные технологии продвижения кинопродукции"

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте всем! мне нужно быстро переделать недочеты другого автора отсюда по научной статье! Все ошибки выявленные научным руководителем в файле, просто исправить то, что отмечено желтым
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Научная статья (доработка) , тема "Коммуникационные технологии продвижения кинопродукции".docx
2024-04-18 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка. Работа выполнена в срок, качественно, согласно заявленным стандартам! Корректировки не понадобились. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменения характера комментирования футбольных матчей в 20 и 21 веке
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ исторического развития интернет-издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Картина мира современного журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная война: теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Преимущества профессиональной косметики для волос
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать статью для публикации в научном издании
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
История производства периодических изданий: традиции и новаторство
Одним из самых популярных периодических изданий является газета. Историческими предшественниками газеты считаются новостные сообщения, которые распространялись в Древнем Риме. Это были свитки, которые переписывались от руки и вывешивались на крупных городских площадях, а также доставлялись первым лицам города. Иногда сообщения фиксировались на деревянных дощечках. Новости, как правило, излагались ...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
История производства периодических изданий: традиции и новаторство
Одним из самых популярных периодических изданий является газета. Историческими предшественниками газеты считаются новостные сообщения, которые распространялись в Древнем Риме. Это были свитки, которые переписывались от руки и вывешивались на крупных городских площадях, а также доставлялись первым лицам города. Иногда сообщения фиксировались на деревянных дощечках. Новости, как правило, излагались ...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы