Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
Создан заказ №10769823
15 апреля 2024

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Объем отчета должен быть 20 страниц без учета Приложений. Согласно дневнику прохождения практики должны быть выполнены все задания практически, не рекомендации. В части реализации рекламного продукта, необходимо разработать в графическом редакторе (векторная графика) фирменный стиль для строительной компании ООО "ЮМИ-СК". Фирменный стиль — это часть айдентики компании, её визуальная составляющая. Основа фирменного стиля состоит из логотипа, товарного знака, корпоративных цветов и шрифтов. В производственной практике необходимо разработать и представить рекламный продукт, а именно: хронометраж работы + конечный результат (визуал обязательно, в хорошем качестве). Структура отчета: Содержание, Введение, Тематические разделы, Заключение, Приложения. Уникальность 50%, система проверки Антиплагиат.RU. В отчете предполагается разработка фирменного стиля (в доп требованиях указано). Графические редакторы (векторная графика) Adobe Illustrator, CorelDRAW. Формат: картинки размещенные на макете png или jpeg (итоговый результат) + хронометраж работ. Прикрепила файл с ПМ.05, там материал по организации в минимальном объеме есть, необходимо будет дополнить информацию и актуализировать. Также есть рекомендации по фир стилю. В данном файле логотип, который можно доработать и использовать. PDF ЮМИ_СК-1 копия.pd
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.docx
2024-04-21 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой, всё чётко и по делу. Большое спасибо за внимательное отношение к своей работе. Всё выполнено своевременно и в срок!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологиеского воздействия на человека в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение приёмов NLP-программирования в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
система управления мотивации в организации ООО "Томскнефтехим"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе медиа планирования
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике доработка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью: учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике в компании ST.Peterline
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике «Реклама и связь с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы