Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и продвижение культурно-познавательного тура в Санкт-Петербург
Создан заказ №10772076
16 апреля 2024

Формирование и продвижение культурно-познавательного тура в Санкт-Петербург

Как заказчик описал требования к работе:
1. Компьютерный текст оформляется на одной стороне листов формата А4 (210х290мм). Ориентация текста книжная. 2. Основной текст печатается кеглем 14 через 1,5 межстрочных интервала. Размеры полей: левое, нижнее и верхнее – 20 мм, правое – 10 мм.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Формирование и продвижение культурно-познавательного тура в Санкт-Петербург.docx
2024-04-22 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Поставили мне по дипломной тройку. Аргумент, объект - ТА - не актуален и адрес не тот и экономические показатели. Было стыдно и обидно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Познавательный туризм. Проект экскурсионного тура.
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Музейные ресурсы Санкт-Петербурга в турах для школьников
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и реализация познавательных туров.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Экономико-географическая оценка туристического потенциала республики Беларусь
Туризм выступает в качестве одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Анализ природно-климатических ресурсов Беларуси позволяет сделать вывод о том, что в данной стране туризм может развиваться весьма успешно.
Республика имеет удачное расположение в умеренных широтах. Рельеф территории страны достаточно разнообразен. В Белоруссии множество рек и озер, они привлекают люби...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Экономико-географическая оценка туристического потенциала республики Беларусь
Туризм выступает в качестве одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Анализ природно-климатических ресурсов Беларуси позволяет сделать вывод о том, что в данной стране туризм может развиваться весьма успешно.
Республика имеет удачное расположение в умеренных широтах. Рельеф территории страны достаточно разнообразен. В Белоруссии множество рек и озер, они привлекают люби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы