Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности социально-психологической адаптации к школе первоклассников
Создан заказ №10772613
16 апреля 2024

Особенности социально-психологической адаптации к школе первоклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Приведение уже написанной ВКР к нормам нормоконтроля по предоставленной мною методичке. Срок исполнения до 23 часов 55 минут 23. 04.2024 года по московскому времени с условием приёма ВКР научным руководителем и с прохождением нормоконтроля
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности социально-психологической адаптации к школе первоклассников.docx
2024-04-20 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Она меня выручает уже не в первый раз! Очень быстро и качественно выполнила работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитатель новой формации
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика преддипломная
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольноговозраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок по ФГОС общеметодологической направленности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Жизнь и педагогическая деятельность Н.К.Крупской
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
В процессе ознакомления с окружающим миром, дети сталкиваются с таким понятием как «время». Особенностями восприятия времени детьми дошкольного возраста являются опосредованность и смешение пространственно-временных понятий, а также недостаточное владение детьми речевыми категориями обозначения времени. Дошкольникам достаточно сложно понять, что время находится в постоянном движении, оно движется ...
подробнее
Государственная политика в области образования
В статье 43 Конституции России закреплено основное и неотъемлемое для каждого гражданина конституционное право на образование. Предусмотрено, что право получить образование имеет каждый. При этом государство является гарантом обеспечения бесплатности и общедоступности получения таких видов образования, как дошкольное, основное, общее и среднее профессиональное. Также бесплатным может быть и высшее...
подробнее
Противники индивидуального подхода в образовании
Индивидуальный подход в организации в обучения пропагандируется давно. Он рассматривается в качестве единственного продуктивного способа организации обучения, достижения образовательных целей и задач. Однако, существуют и иные точки зрения, обуславливающие непродуктивность использования индивидуального подхода в обучении, проблемы, возникающие при его реализации в учебном процессе.
Руководителем вы...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
В процессе ознакомления с окружающим миром, дети сталкиваются с таким понятием как «время». Особенностями восприятия времени детьми дошкольного возраста являются опосредованность и смешение пространственно-временных понятий, а также недостаточное владение детьми речевыми категориями обозначения времени. Дошкольникам достаточно сложно понять, что время находится в постоянном движении, оно движется ...
подробнее
Государственная политика в области образования
В статье 43 Конституции России закреплено основное и неотъемлемое для каждого гражданина конституционное право на образование. Предусмотрено, что право получить образование имеет каждый. При этом государство является гарантом обеспечения бесплатности и общедоступности получения таких видов образования, как дошкольное, основное, общее и среднее профессиональное. Также бесплатным может быть и высшее...
подробнее
Противники индивидуального подхода в образовании
Индивидуальный подход в организации в обучения пропагандируется давно. Он рассматривается в качестве единственного продуктивного способа организации обучения, достижения образовательных целей и задач. Однако, существуют и иные точки зрения, обуславливающие непродуктивность использования индивидуального подхода в обучении, проблемы, возникающие при его реализации в учебном процессе.
Руководителем вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы