Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для организации …»
Создан заказ №10779404
17 апреля 2024

Разработка проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для организации …»

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу согласно методическим указаниям (файл прикладываю). пожалуйста, внимательно изучите данные указания. Тема курсовой работы сформулирована для всех студентов: «Разработка проекта программы интегрированных маркетинговых коммуни-каций для организации …» Выбор органи зации студентом осуществляется самостоятельно. Но организации должна функционировать в той сфере деятельности, которая соответствует последней цифре шифра студента -у меня это сфера торговли.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Разработка проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для организации …».docx
2024-04-23 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор)все сделал быстро и качественно, даже интересно) пример в курсовой придумал шедевральный)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ТАТАРСТАНЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: "Маркетинговые исследования"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из предоставленных 30
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Очень нужна доработка по курсовой! помогите((
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование в системе управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
В основе маркетинговых исследований лежит сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, ценах и иных составляющих маркетинговой среды. Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В действительности они позволяют снизить степень неопределённости и снизить риски.
Маркетинговые исследования могут преследовать различн...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
В основе маркетинговых исследований лежит сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, ценах и иных составляющих маркетинговой среды. Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В действительности они позволяют снизить степень неопределённости и снизить риски.
Маркетинговые исследования могут преследовать различн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы