Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности технологии организации развлекательных форм для детей и подростков
Создан заказ №1080883
5 апреля 2016

Особенности технологии организации развлекательных форм для детей и подростков

Как заказчик описал требования к работе:
I. Технологии организации развлекательных форм для детей и подростков как объект научного исследования 1.1. Формы развлекательных мероприятий, понятие, классификация 1.2. Технология мероприятий - определение, цели, содержание 1.3. Дети, подростки – психологические особенности возраста. Специфика раб оты при организации развлекательных мероприятий II. Анализ применения технологий в СКС 2.1. Применение технологий в развлекательных мероприятиях детей в мировой практике 2.2. Отличительные черты социально-культурных технологий в России при организации развлекательных форм для детей и подростков 2.3. Особенности технологий организации развлекательных форм для детей и подростков в Пермском крае
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших задач, как в целом для государства, так и для Пермского края является общественное, патриотическое воспитание детей и молодежи, вовлечение их в социально-политические и экономические преобразования. Этому непосредственно способствует эффективная организация досуга молодежи. Досуг - замечательное пространство для развития культуры. Правильная организация досуга способствует формированию у детей культуры общения, укреплению семейных связей, создает условия для самореализации и самовоспитания личности.Содержательный отдых и досуг, наряду с образованием и удовлетворением основных потребностей ребенка, играют большую роль в его развитии. Занятия ребенка в свободное время не только развивают у него определенные качества, но и организуют его, придают ему уверенность в своих действиях и в своей компетентности. В новых социально-экономических условиях необходимо существенно расширять традиционные направления, формы, технологии работы с детьми и подростками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помнить, что досуг - это и время отдыха, и сфера развития способностей, реализации интересов, применения знаний в новой ситуации, отличной от урока и свободное общение с разными людьми. Самое время возродить роль досуга и показать актуальность содержательного его проведения, поскольку это поможет активизировать потенциал развития детей. Таким образом, можно утверждать, что досуг - необходимая часть жизни любого человека, а особенно ребенка, который находится в активном процессе развития.Досуг для современных подростков является одной из первостепенных ценностей, в этой области реализуются многие социокультурные потребности детей. Для досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуга подростки более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей. В современном обществе, в котором наблюдается нестабильность нормативно-ценностных систем, проблема досуга молодежи приобретает особую ее остроты. Целью работы является изучение организации развлекательных мероприятий для подростков и формирование предложений по улучшению их условий и методов организации. Объект исследования: развлекательные мероприятия для подростков. Предмет исследования: организация развлекательных мероприятий для подростков.Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ, синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Особенности технологии организации развлекательных форм для детей и подростков.docx
2020-06-21 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Ожидал лучшего. Автор просто ИГНОРИРУЕТ большую часть замечаний, делая вид, что НЕ понимает, о чем речь!!! Были скинуты КОНКРЕТНЫЕ таблицы, заполнено по факту только часть. Жаль, конечно, что понадеялся. Время упустил

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дневник по классному руководству
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социокультурный умения публичной речи учащихся вузов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы