Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы объясняется тем, что успешное функционирование журнальной прессы складывается из нескольких составляющих, основными из которых являются аудитория издания и правильно выстроенное взаимодействие с ней.
Создан заказ №1086337
7 апреля 2016

Актуальность темы объясняется тем, что успешное функционирование журнальной прессы складывается из нескольких составляющих, основными из которых являются аудитория издания и правильно выстроенное взаимодействие с ней.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа ,объем 70 страниц. 3 Главы Сдача первой главы (теоретическая часть) к 22 апреля. В теме дипломной работы указано , на примере глянцевого журнала , хотелось бы выбрать между журналом Cosmopolitan или Vogue. Могу рассмотреть другие варианты, в зависимости от количества информации к оторой можно будет найти.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несмотря на растущую популярность интернет-изданий, глянцевые журналы не сдают позиций. Причина заключается не только в том, что в них каждый может найти интересующую информацию, но и в том, что чтение глянца превращается в своеобразный ритуал, без которого многие люди не мыслят своей жизни. К тому же, помимо сравнительно новых изданий, существуют и такие, история которых началась несколько десятилетий тому назад. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже тогда у них была своя читательская аудитория, и их сегодняшняя востребованность свидетельствует о том, что такие журналы привлекательны и для читателей, Актуальность темы объясняется тем, что успешное функционирование журнальной прессы складывается из нескольких составляющих, основными из которых являются аудитория издания и правильно выстроенное взаимодействие с ней. Целью данной дипломной работы является изучение форм коммуникативного взаимодействия на примере глянцевого журнала. Объектом исследования являются глянцевые журналы, глянцевый журнал «Cosmopolitan Россия». Предметом исследования в данной дипломной работе являются формы коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в пространстве глянцевых изданий. В соответствии с поставленной целью данной дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи: изучить особенности глянцевой журнальной прессы; провести анализ основных форм коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в пространстве глянцевых изданий; оценить эффективность различных форм коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в глянцевых изданиях на примере «Cosmopolitan Россия»; разработать рекомендации по совершенствованию форм коммуникативного взаимодействия журнала «Cosmopolitan Россия» и аудитории. В качестве теоретико-методологической базы данной дипломной работы используется отечественная и зарубежная литература по вопросам форм коммуникативного взаимодействия печатных СМИ и аудитории; документация журнала «Cosmopolitan Россия»: отчеты о проведении рекламных кампаний, первичные и вторичные исследования; данные, полученные в ходе проведения собственного исследования, ресурсы сети Интернет В результате написания дипломной работы ожидается получить следующие результаты: определение особенностей глянцевой журнальной прессы; выявление основных форм коммуникативного взаимодействия с аудиторией в глянцевом журнале оценка эффективности различных форм коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в глянцевых изданиях; предложения по совершенствованию форм коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в глянцевых изданиях (на примере журнала «Cosmopolitan Россия») Структура работы: работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Объем работы составил 63 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность темы объясняется тем, что успешное функционирование журнальной прессы складывается из нескольких составляющих, основными из которых являются аудитория издания и правильно выстроенное взаимодействие с ней..docx
2019-06-13 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на сайте! Очень отзывчивый и всегда на связи! Спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Привести пример организации рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла (кроме 14, 7, 41, 25,13,42,48,31)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
3 лёгких реферата
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Influencer marketing, имидж бренда (более подробно в обсуждении)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности средств массовой информации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика современного музея
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы