Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной выпускной квалифицированной работы: изучение основ постановки хореографических номеров, которые могут быть представлены в рамках шоу-программ и театрализованных концертов, а также представление вариантов использования театрализации в современных хореографических композициях.
Создан заказ №1092224
9 апреля 2016

Цель данной выпускной квалифицированной работы: изучение основ постановки хореографических номеров, которые могут быть представлены в рамках шоу-программ и театрализованных концертов, а также представление вариантов использования театрализации в современных хореографических композициях.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по профилю Хореографическое искусство. Введение плюс одна глава. В файле то что примерно хотелось бы увидеть в работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня, в эпоху активного развития зрелищных искусств и развлекательной сферы, а также в рамках установившихся в нашей стране рыночных отношений, хореография является не только видом искусства и частью культуры, но и имеет ряд точек соприкосновения с областью бизнеса. В частности, на стыке бизнеса, искусства и развлекательной индустрии большой интерес вызывают различные шоу-программы и театрализованные концертные программы, которые могут включать в себя хореографические композиции. Необходимо отметить, что искусство хореографии является частью такого разнопланового вида искусства, как театр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, хореографическое произведение живет по тем же законам, которым подчиняются и другие произведения театрального жанра. Кроме того, хореографическая композиция, как проявление зрелищного искусства, должна обладать соответствующими характеристиками: визуальной привлекательностью, интересным оформлением, смысловой законченностью и драматургической проработанностью. В хореографических произведениях важно учитывать и использовать все художественные средства, которые органично включает в себя пластическое искусство – костюм, драматургию, музыкальное сопровождение, пантомиму (жест), актерское мастерство. К этим средствам относится и театрализация, т.е. применение в танцевальном номере законов и выразительных возможностей театрального действия. При этом важно понимать, что балетмейстера отличает от драматурга и от режиссера драмы или оперы способность мыслить хореографическими образами. Но и балетмейстер, создавая в первую очередь хореографическое произведение, ценное и интересное само по себе своим пластическим наполнением, должен быть одновременно и режиссером-постановщиком, и немного педагогом, создавая драматургию постановки танца, дополняя ее идеями из других театральных жанров и тем самым расширяя возможности использования театрализации в хореографии. Также важно учитывать цели постановки: когда мы говорим о развлекательной сфере, жанре шоу и об эстраде, для таких постановок существуют свои методы, законы и разработки, использование которых позволит создать успешные и творчески интересные хореографические композиции и целые программы. Цель данной выпускной квалифицированной работы: изучение основ постановки хореографических номеров, которые могут быть представлены в рамках шоу-программ и театрализованных концертов, а также представление вариантов использования театрализации в современных хореографических композициях. Также автор ставит перед собой задачу обозначить основные отличия балетмейстера от режиссера драмы и оперы, предложить возможные тем хореографических произведений и их воплощение в программах, а также понять, как раскрыть идею и замысел балетмейстера через хореографический образ и различные средства театрализации. Задачи работы: - выявить специфику постановочной работы в профессиональных эстрадных танцевальных коллективах; - ознакомить будущих хореографов – руководителей танцевальных коллективов с основными методами и законами драматургии в хореографии; - представить ряд примеров использования средств театрализации, которые могут обогатить и сделать более содержательными и интересными визуально хореографические композиции; - сделать выводы о том, какие методы позволяют наиболее успешно использовать при постановке хореографии возможности театрализации - обратить внимание на такой важный пласт работы хореографа, как взаимодействие с непосредственными исполнителями. - собрать основные понятия и положения, на которые необходимо обращать внимание при создании театрализованных постановок. Моя выпускная работа может служить как Ключевые слова: ХОРЕОГРАФИЯ, ТАНЕЦ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ, ИСКУССТВО БАЛЕТМЕЙСТЕРА, ДРАМАТУРГИЯ, СЦЕНАРИЙ, АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, СЦЕНИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОФОРМЛЕНИЕ, КОСТЮМ, МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПАНТОМИМА И ЖЕСТ, ПОСТАНОВКА, ШОУ-ПРОГРАММА, ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА, ЗРЕЛИЩНОЕ ИСКУССТВО. В данной работе использованы следующие методы исследования: - Теоретические: анализ научной литературы по теме исследования, моделирование содержания хореографической композиции и выбор художественных средств его воплощения, проектирование этапов работы над хореографической миниатюрой, прогнозирование результатов реализации художественно-творческого проекта; - Эмпирические: наблюдение за репетиционной деятельностью педагогов-хореографов, постановка хореографических миниатюр, создание сценариев и драматургической основы для хореографических композиций. Методологической основой работы выступили: - идеи и исследования практиков и теоретиков хореографии, которые разрабатывали тему создания хореографических композиций (Р.Захаров, Ф.Лопухов, И.Богданов); - осуществленные постановки, которые демонстрируют возможности применения театрализации в хореографических композициях (М.Бурн, А.Экман, А.Сигалова, А.Духова, Б.Я. Эйфман). Практическая значимость работы заключается в возможности использования постановщиками и специалистами в области хореографии, которые хотели бы развить и усовершенствовать свои навыки в области постановки танцевальных номеров и программ, как теоретических выводов автора, так и его практических наработок. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель данной выпускной квалифицированной работы: изучение основ постановки хореографических номеров, которые могут быть представлены в рамках шоу-программ и театрализованных концертов, а также представление вариантов использования театрализации в современных хореографических композициях..docx
2019-04-20 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший, ответственный автор, учла все замечания, работа выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рубежный контроль на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологии личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема: Правовое воспитание детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Срочное оформление по ГОСТ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профилактика нарушений письма у детей с дизартрией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы