Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выделите особенности транспортного и складского хозяйства гостиничного производства:
Создан заказ №1098058
11 апреля 2016

Выделите особенности транспортного и складского хозяйства гостиничного производства:

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомьтесь с материалом об организации транспортного и складского хозяйства на предприятии и выделите особенности транспортного и складского хозяйства гостиничного производства: Транспортная подсистема на предприятии может быть сравнима с кровеносной системой в организме человека. При этом н а предприятии регулярно поставляются сырье и материалы, полуфабрикаты, покупные и комплектующие изделия, запчасти, изделия и другие материальные ценности, необходимые для производства продукции, товаров и услуг. Все это должно определенным образом разгружаться и размещаться на складах, откуда подаваться в производственные цехи и участки, а затем потребителям. Надежность и качество выполнения транспортно-погрузочных услуг достигается благодаря эффективной организации транспортного хозяйства, призванного обеспечивать перемещение определенных объемов сырья и материалов, полуфабрикатов, топлива, готовой продукции, отходов производства, различных видов грузов, его рациональной организации, оптимизации грузооборота и грузопотоков продукции, ускорению оборачиваемости оборотных средств, повышению эффективности производства и получению прибыли. Грузооборотом называется общее количество грузов, перемещаемых в единицу времени (сутки, месяц, квартал, год) по определенному транспортному направлению (пути). Грузовые потоки представляют собой объемы грузов перемещаемых в конкретном направлении между пунктами погрузки и поставки, под которыми понимаются склады, цехи, участки, отдельные рабочие места. Склад в логистике используется только тогда, когда это позволяет улучшить общие показатели логистического процесса, т. е. роль склада заключается в создании условий для оптимизации материальных потоков. Таким образом, в системе производственной логистики склад представляет составляющую логистической цепи (элемент логистической системы). Подчеркнем, что логистический подход является частным случаем общесистемного подхода. Логистический менеджмент решает задачи управления материальными потоками и запасами, управления транспортно-складскими процессами и затратами. В процессе взаимодействия логистического и производственного менеджмента решаются задачи проектирования внутрифирменной логистической системы в части ее технологической составляющей (складское хозяйство, внутрипроизводственный транспорт, подъемно-транспортное оборудование и т. п.). Сегодня логистический менеджмент представляет собой сложную, иерархически структурированную систему производственно-экономических отношений, реализуемую в процессе разработки и принятия организационно-управленческих решений. Внутрипроизводственный транспорт на предприятии подразделяется на межцеховой, внутрицеховой и межоперационный. По характеру выполняемых работ транспортные средства могут быть периодического действия (рельсовый, безрельсовый, подвесной, подъемный и др.) и непрерывного действия (элеваторы, транспортеры, конвейеры). Эффективным методом организации внутрипроизводственного транспорта является установление маршрутов перевозок с использованием кольцевой, маятниковой и лучевой систем. Транспортные средства должны соответствовать организационно-технологическим требованиям обслуживаемых производств. Для стыковки отдельных звеньев транспортной сети предприятия и его технологического оборудования разрабатываются транспортно-технологические схемы. Показатели транспортного хозяйства предприятия характеризуют количественное использование транспортных средств, дают качественную оценку за время их эксплуатации, производительности (пробеги с грузом и порожние), стоимости перевозок и величину потребных инвестиций. Что касается транспортного хозяйства предприятия, то склады по объектам обслуживания подразделяются на общепроизводственные и цеховые. Первые подразделяются на снабженческие, сбытовые, производственные и хозяйственные. Местонахождение складов на предприятии должно обеспечивать кратчайшие (“прямоточные”) пути доставки грузов без перевалки и с минимальными расходами на транспортирование. По устройству помещений склады подразделяются на открытые, полуоткрытые и закрытые. Последние могут быть универсальными и специальными. Общая площадь склада Fобщ определяется по формуле где Fп – полезная (грузовая) площадь; Fпр – площадь под проходами; Fоп – оперативная площадь, занятая приемными, сортировочными и другими площадками; Fкб – площадь для конторских и бытовых помещений; Fпод– площадь, занятая подъемниками, тамбурами, лестницами. Полезная, или грузовая, площадь склада Fп определяется по следующей формуле: где Q – годовая потребность в материалах с учетом установленных норм запаса; Т – количество дней хранения; q – грузонапряженность 1 м2 пола; Д – количество рабочих дней в планируемом периоде (обычно – год). Количество, состав, вместимость и специализация складов образуют структуру складского хозяйства предприятия. Оно выполняет не только функции хранения и подготовки материалов к выдаче их в производство, но и значительно влияет на их расход, оперативно регулируя их потребление путем создания запасов и контроля за изменением их величины. Важнейшие тенденции современного пути развития складского хозяйства предприятия – применение методов логистики, комплексная механизация и автоматизация, широкое использование компьютеров и информационной технологии
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Выделите особенности транспортного и складского хозяйства гостиничного производства:.docx
2020-05-15 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осадок конечно остался. Из-за уникальности пришлось не отправлять работу. Но ладно, хоть ипсравил подтянул немного. В другом конкурсе поучавствую с этой работой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оформления визы в Соединённые Штаты Америки.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль культурных центров в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
География делового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
организация культурно-познавательных туров
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта познавательного тура в Ижевске
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Актуальные вопросы развития туризма в КБР
Статья
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы