Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной компании для туристического предприятия
Создан заказ №1099352
11 апреля 2016

Разработка рекламной компании для туристического предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по частям. 2 главы. город обязательно город Магнитогорск, любая компания (как будете выбирать, напишите мне). На странице по 2 ссылки и более в квадратных скобках с указанием страницы. список литературы свежий, не менее 2009 года. Свежие источники. Не менее 60-65% по системе антиплагиат (не т ехнически), т.к. проверяется в другой системе. Пишите первую главу, введение и список использованной литературы, мы показываем преподавателю. затем вы пишите вторую главу. первую главу нужно показать через неделю. Работа 65-70 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Не осталась в стороне от данной тенденции и отрасль туризма. В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. Современное изобилие туристических организаций в России требует разработки и осуществления рекламной политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа туристов и получении стабильных доходов. Для российских туристических предприятий рекламная деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей. В связи с этим актуальность изучения особенностей рекламы в туризме не вызывает сомненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Разработка рекламной компании для туристического предприятия.docx
2021-05-14 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ну очень терпеливый автор месяц после гарантии еще работали, ОДНОЗНАЧНО рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством услуг в туристской индустрии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Музей под открытым небом(Санкт-Петербруг)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы тур.обслуживания+2кейсовых задания
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Cанитарно-эпидемиологические формальности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исследование сервисной деятельности гостевого дома
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО МАРШРУТА НА ПОЛЯРНОМ УРАЛЕ
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм Тула
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы