Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология ремонта и монтажа главного судового дизеля - диплом для техникума
Создан заказ №1100142
12 апреля 2016

Технология ремонта и монтажа главного судового дизеля - диплом для техникума

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ в соответствии с требованиями дипломную работу согласно предложенного плана. Обьем работы 50-60 листов. Работу надо оформить в рамку. К работе надо приложить рисунок ( чертеж) -описание главного судового дизеля, по которому можно рассказать про его устройство в полной мере. Работа нужна без задержки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан» — крупнотоннажное рыбопромысловое судно (траулер), предназначенное для промысла рыбы пелагическими и донными тралами, а также самостоятельной обработки, замораживания и хранения улова, производства из него готовой продукции в виде консервов, выработки технического и медицинского жира, переработка производственных отходов и прилова на муку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные объекты промысла траулера - минтай и треска, сельдь, хек, скумбрия, ставрида, сардина, макрурус, морской окунь и прочие стайные пелагические и донные виды рыб. Проект траулера был разработан ленинградским ЦКБ «Восток» в конце 1960 - начале 1970х годов, строительство велось в период с 1974 по 1993 год на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Всего было построено 113 судов этого проекта. В качестве главной энергетической установки принят дизель-редукторный агрегат, состоящий из двух среднеоборотных (515 об/мин) дизелей мощностью по 2576 кВт (3000 л.с.). В разные годы использовались различные марки главных двигателей в составе ДРА - 6Л525II ПВ, 6ЧН40/46 ОМ4, 6РС2-5, а, так же дизеля производства Wartsila, Semt Pielstik, Caterpillar и др. Мощность с двух двигателей через зубчатый редуктор Valraet Renk ASL 2X155X1 передается на гребной винт и на два валогенератора. Для обеспечения судна электроэнергией на нем установлены два валогенератора переменного тока, мощностью по 1500 кВт и три вспомогательных дизель-генератора мощностью по 200 кВт. В качестве основного, на судне принят переменный трехфазный ток напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Предусмотрена утилизация тепла охлаждающей воды дизелей в опреснительных установках и тепла выхлопных газов в утилизационном котле. Для снабжения потребителей пресной водой используются два опреснителя производительностью по 25 т/сут. В качестве движителя используется четырехлопастной винт регулируемого шага, установленный в неподвижной насадке. В дипломной работе будет рассмотрен главный двигатель на примере 6ЧН40/46. Работа состоит из двух основных частей. В первой части (раздел 1) рассмотрены принцип действия, назначение и устройство главного дизеля 6ЧН40/46. Основная часть работы посвящена анализу повреждений, вопросам ТО и ремонту главного дизеля 6ЧН40/46. 1 УСТРОЙСТВО, НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Технология ремонта и монтажа главного судового дизеля - диплом для техникума.docx
2016-04-25 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор классный! Уже не первый раз работаю с ним. Буду рекомендовать всем своим знакомым. Большое спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы теории надежности
Решение задач
Теория машин и механизмов
Стоимость:
150 ₽
Разработка и моделирование механизма в SimMechanics, оформление кинематической схемы
Решение задач
Теория машин и механизмов
Стоимость:
150 ₽
Эксплуатация промышленного оборудования.
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Требуется помощь в решении задания по механике
Лабораторная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
КИНЕМАТИЧЕСКОЕ И СИЛОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
теория машин и механизмов.
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Модернизация заверточного автомата Nagema EU-7.
Дипломная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
4000 ₽
Нужна практическая часть диплом коррозия газопроводов
Дипломная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
4000 ₽
Математическое и компьютерное моделирование механических систем рычажного типа
Дипломная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
4000 ₽
Карбюратор К-88А
Дипломная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование участка
Дипломная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
4000 ₽
Расчет экономической эффективности организации производственного участка АТП
Дипломная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы