Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества
Создан заказ №1103050
13 апреля 2016

Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,Лариса. Сколько будет стоить у вас заказать курсовую работу? Я как-то у вас уже заказывала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наше исследование посвящено свободе средств массовой информации и особенностях ответственности за нее. Актуальность данной темы заключается в том, что средства массовой информации плотно вошли в нашу жизнь. Они формируют общественное сознание и влияют на отношение граждан к правительству. Именно поэтому важно, чтобы работники это сферы отчетливо понимали весь перечень своих прав и обязанностей. Наша страна достаточно недавно вступила на демократический путь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, несмотря на это, изменения сразу стали очевидны. Основная заслуга демократии в том, что она принесла свободу слова, свободу массовой информации и полный запрет цензуры со стороны государства. СМИ стали влиятельной общественной силой. Недаром их называют четвертой властью. Такие изменения накладывают на журналистов и руководителей средств массовой информации нравственную и политическую ответственность. Проверка полученных данных должна стоять на первом месте у каждого работника СМИ. Среди личных прав граждан свобода слова занимает особое место, являясь одним из важнейших конституционных прав человека. Однако, существуют случаи, когда данное право может быть ограничено. В настоящее время одной из основных проблем являются непредвзятость СМИ, соблюдение ими Закона и привлечение к ответственности за злоупотребление свободой. Ради рейтингов руководители СМИ и журналисты идут на нарушение законодательства, приукрашая или преувеличивая данные. Также распространены публикации непроверенной информации от ненадежных источников. Хотя Законодательством предусмотрено право на опровержение материала, интерес аудитории теряется, как только становится известно о том, что материал был недостоверен. Сегодня доверие граждан к СМИ находится на очень низком уровне. Несмотря на то, что большинство государств запрещают цензуру, свобода массовой информации не является безграничной и абсолютной. Использование свободы слова налагает особые обязанности и ответственность и связано с определенными законными ограничениями, призванными исключить злоупотребление рассматриваемым правом. Целью данной работы является рассмотреть понятия свободы массовой информации и ответственности журналиста, изучить все аспекты, связанные с данными понятиями. В процессе достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи: Рассмотреть понятие свободы массовой информации; Раскрыть правовые нормы свободы массовой информации; Рассмотреть отношения свободы массовой информации и цензуры; Определить виды ответственности СМИ; Рассмотреть виды ситуаций, которые относят к злоупотреблению свободой массовой информации; Определить права и обязанности журналиста; Выделить ситуации, при которых журналист или редакция могут быть освобождены от ответственности. Объектом исследования являются свобода массовой информации и ответственность журналиста. Предметом исследования является Закон о средствах массовой информации и его применение. Теоретическая значимость заключается в том, что материал данного исследования может быть использован как основа для дальнейшей научной работы по данной теме. В работе были использованы труды таких ученых как Бачило И.Л., Воинов А.Е., Федотов М.А. и др. Работа состоит из Введения, двух Глав, выводов по Главам, Заключения и списка литературы и занимает 25 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества.docx
2016-07-13 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Исправила работу даже в воскресенье+++ жаль, что баллов мало поставили все равно:(

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионные программы как PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фотографии в создании рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект рекламной кампании в интернет-среде (на примере...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
освещение персонального брендинга в СМИ (Марк Цукерберг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды Рекламы в Среде Интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Традиции московской рекламы начала XX века в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы