Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей.
Создан заказ №1104650
13 апреля 2016

Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности - устремленность в будущее, к свободной реализации своих потенциалов, в особенности творческих, к укреплению веры в себя и возможность достижения идеального «я». Исследование зарубежных психологов и педагогов: Дж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гилфорда, Е.П. Торранса, Л. Термена, Р. Стернберга, М. Воллаха, а так же отечественных: Даниловой В.Л., Гальперина П.Я., Калмыковой З.И., Богоявленский Д.Б., Пономарева Я.А., Пушкина В.Н., Шадрикова В.Д., Тютюнника В.И., Медника С., Алиевой Е.Г., Гнатько Н.М., Дружинина В.Н., Хозратовой Н.В., в области развития памяти, внимания, мышления, воображения теоретически обоснованы, однако работа над улучшением этого свойства продолжают развиваться. Большое внимание уделяется выявлению механизмов творческой деятельности и природы творческого мышления. Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы. Чтобы у младшего школьника развивались память, внимание, мышление, воображение необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества. Вопросами теории и технологии проблемного обучения занимались А.В. Брумменский, А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, В. Оконь, Т.В. Кудрявцев и др. Объект исследования - развитие мышления школьников на уроках математики. Предмет исследования - использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития познавательных функций детей. Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей. Задачи: 1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2)раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в развитии познавательных процессов младших школьников; 3)дать характеристику основным методам и средствам проблемного обучения. Гипотеза: уровень развития познавательных процессов младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы заданий с разной степенью проблемности. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей..docx
2016-04-19 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал курсовую - сделано на совесть! Прислали чуть раньше срока это вдвойне приятно. Препод принял без нареканий, оценка 5! Спасибо! Буду обращаться вновь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отображения и фактомножества
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Необходимо решить контрольную работу по методам машинного обучения
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
алгебра основы начала анализа
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Символьная и численная математика, Maple + MATLAB
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Отделить корни управления f(x)=0, используя графико- аналитический мет
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по математическому моделированию
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Математические основы теории систем. С-00365
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
v5588 Качественная теория динамических систем
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Когнитивный анализ проблемы занятости в России
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дробно-рациональные уравнения и задачи, связанные с ними
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы в микроэкономике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Масштабирование графов с ограничением диаметра
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по численные методы.М-01560
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Последовательности, прогрессии и рекуррентные соотношения.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Роль ЭВМ в моделировании процессов техногенного характера
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плотность распределения вероятностей непрерывной случайной величины
Пусть X -- непрерывная случайная величина с функцией распределения вероятностей F(x) . Напомним определение функции распределения:
Так как случайная величина является непрерывной, то, как нам уже известно, функция распределения вероятностей F(x) будет непрерывной функцией. Пусть F\left(x\right) также дифференцируема на всей области определения.
Рассмотрим интервал (x,x+\triangle x) (где $\t...
подробнее
Метод координат
Координатный метод решения задач основан на решении задач с помощью введения в задачу системы координат. В этой статье мы не будем делать акцент на том, как именно вводятся координаты, предполагая, что с этим понятием мы уже знакомы.
Метод координат для решения геометрических задач основан на следующих основных утверждениях.
Утверждение 1: Координаты вектора равны разности соответствующих координа...
подробнее
Понятие многогранника. Призма
Рассмотрим далее детально, как пример выпуклого многогранника, призму.
В зависимости от количества углов в основании призмы ее можно назвать треугольной, четырехугольной и так далее (рис. 4).

Рисунок 4.
Полная площадь призмы определяется следующим образом
где S_{бок} - сумма площадей всех ее боковых граней, а S_{осн} - площадь основания данной призмы.
Рассмотрим и докажем следующую теорему.
подробнее
Таблица степеней
Существует множество таблиц значений степеней натуральных чисел. Привести их все не представляется возможным. Здесь мы приведем примеры некоторых таких таблиц и задачи на нахождение значений по таким таблицам.
Приведем для начала таблицу для нахождения степеней натуральных чисел от 2 до 12 по степеням от 1 до 10 (таблица 1). Отметим, что мы не приводим степени числа 1 , потому что единица ...
подробнее
Плотность распределения вероятностей непрерывной случайной величины
Пусть X -- непрерывная случайная величина с функцией распределения вероятностей F(x) . Напомним определение функции распределения:
Так как случайная величина является непрерывной, то, как нам уже известно, функция распределения вероятностей F(x) будет непрерывной функцией. Пусть F\left(x\right) также дифференцируема на всей области определения.
Рассмотрим интервал (x,x+\triangle x) (где $\t...
подробнее
Метод координат
Координатный метод решения задач основан на решении задач с помощью введения в задачу системы координат. В этой статье мы не будем делать акцент на том, как именно вводятся координаты, предполагая, что с этим понятием мы уже знакомы.
Метод координат для решения геометрических задач основан на следующих основных утверждениях.
Утверждение 1: Координаты вектора равны разности соответствующих координа...
подробнее
Понятие многогранника. Призма
Рассмотрим далее детально, как пример выпуклого многогранника, призму.
В зависимости от количества углов в основании призмы ее можно назвать треугольной, четырехугольной и так далее (рис. 4).

Рисунок 4.
Полная площадь призмы определяется следующим образом
где S_{бок} - сумма площадей всех ее боковых граней, а S_{осн} - площадь основания данной призмы.
Рассмотрим и докажем следующую теорему.
подробнее
Таблица степеней
Существует множество таблиц значений степеней натуральных чисел. Привести их все не представляется возможным. Здесь мы приведем примеры некоторых таких таблиц и задачи на нахождение значений по таким таблицам.
Приведем для начала таблицу для нахождения степеней натуральных чисел от 2 до 12 по степеням от 1 до 10 (таблица 1). Отметим, что мы не приводим степени числа 1 , потому что единица ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы