Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие потребителя и покупателя в сервисной деятельности
Создан заказ №1109838
15 апреля 2016

Взаимодействие потребителя и покупателя в сервисной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Взаимодействие потребителя и покупателя в сервисной деятельности. Примеры Типы психологии продавцов и покупателей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный менеджмент в сервисе приобретает ярко выраженную клиенто-ориентированную и маркетинговую направленность. Как отмечалось выше, степень удовлетворенности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретного сервисного предприятия, организации и, следовательно, определяет их конкурентоспособность. Поэтому одной из важнейших задач сервисного менеджмента является учет приверженности и удовлетворенности потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью менеджерам предприятия целесообразно систематически проводить опросы потребителей, позволяющие их сегментировать, разбивая на различные группы с точки зрения того, как часто они посещают данное предприятие, насколько они довольны процессом обслуживания и т.п. Менеджер обязан следить за изменением спроса, постоянно анализировать факторы, определяющие его динамику, а также изучать потребительские риски, психологию потребителей. На предприятиях разных видов сервиса должны быть выработаны свои критерии разделения посетителей на разные типологические группы и классы. Это необходимо делать для того, чтобы умело обращаться с каждой группой, применяя к ней разные подходы и приемы обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Взаимодействие потребителя и покупателя в сервисной деятельности.docx
2016-11-24 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана в срок, все изменения и корректировки, требуемые преподавателем, автор делал, сразу же

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий фактор в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
гмо: за и против
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
миссия и цели организации:понятие,содержание и взаимосвязь
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана НА НОВЫЙ ВИД УСЛУГИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Деловой разговор и основные требования к нему
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по карьерная адаптивность. С-00076
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы стратегического управления персоналом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели социального партнерства в разных странах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ораторское искусство и культура речи руководителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управления персоналом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженер управления качеством
Инженер по управлению качеством имеет право:
Обязанностями инженера являются:
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
Инженер управления качеством
Инженер по управлению качеством имеет право:
Обязанностями инженера являются:
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы