Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь уровня самооценки и психологических границ у юношей и девушек в старшем школьном возрасте
Создан заказ №1111280
15 апреля 2016

Взаимосвязь уровня самооценки и психологических границ у юношей и девушек в старшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только империческая часть работы!Нужно рассмотреть различия по двум методикам у юношей и у девушек,а потом выявить взаимосвязь
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема формирования и развития психологических границ личности - это проблема самоопределения и соотнесённости «мира Я» с миром «не-Я».Анализ философской, психологической литературы показывает, что проблема психологических границ не рассматривалась учёными до начала ХХ-го века, исследовались либо пограничные состояния между нормой и патологией в психиатрии, либо границы обитания, жизнедеятельности в биологии. Границы в общем смысле – это линии или сооружения, которые показывают ограничения, передел или грань. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В психологическом смысле границы – это понимание собственного «я» как отдельного от других. Это понимание своей отдельности, что формирует основу нашей личности.  Самооценка—это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Ценность, приписываемая ею себе или отдельным своим качествам. Она — важный регулятор поведения. От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими миром, его критичность, требовательность к себе, а так же отношение к успехам и неудачам. Первым вводит «границу» в свои теоретические размышления  К. Левин. Граница в его теории выступает в значении раздела областей «психологического поля» индивида — поля реализации его возможностей в данном жизненном пространстве. По мнению автора, функция границы заключается в том, что она обеспечивает связь между соседними областями психологического поля. Прочность границы определяется такими характеристиками пространственно различённых областей, как их напряжённость (детерминированность давлением потребностей момента) и «близость к Я» (число областей, отделяющих данную область от Я). Сохранность психологических границ переживается человеком как состояние внутреннего равновесия и гармонии и проявляется в толерантности к другим людям. Нарушения границ личности проявляется как нарастание агрессии, тревоги и страха. Проблема психологических границ лежит в контексте многих психологических исследований относительно человеческого «Я». В отечественной психологии С.К. Нартова-Бочавер рассматривает границы личности в структуре её психологического пространства. Проблема психологических границ мало изучена и наиболее остро возникает именно в старшем школьном возрасте. То есть в то время, как у подростка формируется отношение с собой и окружающими. Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных в развитии личности. Самооценка является необходимым компонентом самосознания, т.е. осознания человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, отношения к окружающему миру, к другим людям и прежде всего самому себе. Проблеме развития самооценки посвящено много исследований как в России, так и за рубежом. Американские психологи рассматривают самооценку в основном как механизм, обеспечивающий согласованность требований индивида к себе с внешними условиями. При этом само окружение человека рассматривается как враждебное. Такой подход характерен как для З. Фрейда, так и для его последователей-неофрейдистов (К. Хорни, Э. Фромма и др.). С точки зрения же советской психологии роль самооценки не ограничивается только лишь приспособительной функцией; самооценка становится одним из механизмов, реализующих активность личности. Большое значение для решения проблемы самооценки имеют работы К. Левина и его учеников, которые занимались специальным изучением мотивов, потребностей, уровня притязаний и их соотношения. Цель исследования: изучить взаимосвязь уровня самооценки и психологических границ у юношей и девушек старшего школьного возраста. Объект исследования: юноши и девушки старшего школьного возраста. Предмет исследования: взаимосвязь уровня самооценки и психологических границ. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Взаимосвязь уровня самооценки и психологических границ у юношей и девушек в старшем школьном возрасте.docx
2020-05-28 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина как всегда на высоте. даже жаль, что я заканчиваю учебу.) все работы прекрасны. правки вносятся быстро и качественно. всегда внимательна и всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Особенности эмпатии у студентов разных специальностей»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мат методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапия кризисных состояний средствами Арт-терапии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Только теоретическая часть курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления о профессии в младшем школьном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативные технологии в управлении персоналом ДОУ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
эмпирическое исследование для вкр со статистическим анализом.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь агрессивного поведения и самооценки у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы