Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение конкурентоспособности туристского предприятия как важная стратегическая цель его деятельности
Создан заказ №112110
14 января 2014

Повышение конкурентоспособности туристского предприятия как важная стратегическая цель его деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение. 1. Конкуренция и конкурентоспособность туристского предприятия 2. Поддержание конкурентного преимущества турист ского предприятия. 3. Организационно-экономическая характеристика объ екта исследования. 4. Оценка конкурентоспособности туристского предпри ятия на целевом рынке. 5. Пути повышения конкурентоспособности туристского предприятия. Заключение. * В 5-й вопрос включается тур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Повышение конкурентоспособности туристского предприятия как важная стратегическая цель его деятельности.docx
2021-05-26 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена грамотно и соответствует всем требованиям, Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Однодневная поездка в город Иматра
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы