Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение и анализ практики российского предприятия в аспекте позиционирования и перепозиционирования на рынке.
Создан заказ №1129566
22 апреля 2016

Целью данного исследования является изучение и анализ практики российского предприятия в аспекте позиционирования и перепозиционирования на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая работа на 20 листов по этой теме. Теперь диплом. 80 % оригинальности необходимо. Успеете сделать ЗА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ? =)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние как глобального, так и национального экономического пространства характеризуется ростом изменчивости рынка и требований и потребностей потребителя. Из-за недостаточной гибкости и невозможность быстро адаптироваться к конъюнктурным изменениям многие компании быстро теряют рыночные позиции, особенно находясь в условиях нестабильности бизнеса. Поэтому для многих компаний целесообразным способом для удержания на существующих позициях или выходом на новые является имплементации такого эффективного инструментария стратегического маркетинга, как ребрендинг. В наше время экономика страдает частых конъюнктурных изменений, поэтому компаниям-товаропроизводителям необходимо постоянно подстраиваться под них, чтобы или удержаться на достигнутых позициях, или выйти на качественно новые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раньше товаропроизводитель мог существовать десятилетиями, ничего не меняя, то сейчас необходимо меняться вместе с рыночными изменениями, учитывать изменчивость потребностей потребителей, то есть необходимо проводить ребрендинг. Ребрендинг стоит дорого и от правильности его проведения зависит будущее компании. Все больше современных отечественных и зарубежных компаний проводят ребрендинг, но не всегда он приносит пользу, поскольку полностью глубоко не исследуется его необходимость. Итак, надо исследовать условия проведения ребрендинга, его цели, этапы, основные инструменты, а также рассмотреть его успешные и неуспешные примеры. Поскольку современное рыночное среда является меняющимся и нестабильным, то данная тема является актуальной. Анализ последних исследований и публикаций говорит о том, что вопрос брендинга и проведения ребрендинга и его влияние на дальнейшую деятельность фирмы находится в центре внимания современных ученых по проблемам брендинга. Среди них стоит отметить труды таких ученых как Березин И., Линник К., Машковцев А., Овчинникова О., Письменская О.Б., Скрипников С. и Никитин Л., Телетов А.С. и др., которые рассматривали подходы и алгоритмы проведения ребрендинга и его основные инструменты. В современных условиях эти исследования требуют дальнейшего развития, поэтому авторами были систематизированы необходимую информацию и представлены собственные мысли относительно ценности ребрендинга и его результативности. Исследование эффективности ребрендинга, его сути и инструментариев приобрел актуальность на западе еще в 70-80х годах.С. Кумбер, Темпорал, Дж. Траут, A. Aуфрайтер, Д. Ельзинга, С. Уиллер, Е. Хирш, Ф. Ванг, В. Савона и Дж. Громарк сделали значительный научный вклад, исследуя связь развития компании с брендингом и ребрендингом. Среди отечественных ученых наиболее значимыми являются работы А. С. Телетов, С. М. Махнуша, К. Линник, А. Г. Овчинниковой. Ребрендинг, то есть обновления, оживления и совершенствование бренда компании, расширение его аудитории и, главное, повышение его эффективности, является довольно распространенным во многих компаниях. Но из-за недостаточного исследования интернальних и экстернальных условий бизнеса и коренных проблем его развития часто имеет место нецелесообразно использование методов ребрендинга или неэффективное его проведения. Для многих компаний внесения брендовых изменений вообще противопоказан, а для других - необходимо, поэтому исследования условий проведения ребрендинга, его видов и тактических инструментов, особенностей и целесообразности реализации является актуальным вопросом в современной конкурентной среде. Тема данной дипломной работы является актуальной, так как в ней рассмотрены такие важные вопросы как создание и развитие сильного бренда, ребрендинг, что на сегодняшний день стало основной задачей многих компаний. Объект исследования: компания ООО «Sturm». Предмет исследования: брендинг и ребрендинг. Целью данного исследования является изучение и анализ практики российского предприятия в аспекте позиционирования и перепозиционирования на рынке. Гипотеза исследования: предполагаемый рост объема продаж по окончанию кампании ребрендинга. В задачи данной работы входят: 1. Изучить теоретические основы ребрендинга, как инструмента развития бренда; 2. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Sturm». 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Sturm» после принятия нового бренда. Теоретическую основу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты направлены на обеспечение эффективности управления фирмой и могут быть использованы в массовой практике. Цели, задачи и методические особенности исследования определили структуру работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данного исследования является изучение и анализ практики российского предприятия в аспекте позиционирования и перепозиционирования на рынке..docx
2016-05-02 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена просто замечательно, защитилась на высокий бал. Автор меня очень порадовал, помог со сложнейшей работой в самый пик защиты. Спасибо огромное! Желаю, чтобы всем заказчикам так повезло с автором, как мне!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно исследовательская работа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технология в современной цифровой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тренды бренд-журналистики в российском медиапространстве
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка социальной рекламы против наркомании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности рекламы алкогольной продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Постмодернизм в рекламе (заказ всего диплома)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы