Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность российских компаний и обеспечения ими своих интересов на внешнем рынке.
Создан заказ №1130253
22 апреля 2016

Конкурентоспособность российских компаний и обеспечения ими своих интересов на внешнем рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Компании: (Major,ТОЙОТА МОТОР ,ГК «Рольф» ) Работа должна быть написана на 10 страниц, включая титульный лист. На 11 стр. должны быть представлены информационные ресурсы, которые использовались в процессе написании работы. Необходимо делать сноски с ресурсами, откуда взята информация на той странице , где она использована. Работа должна быть написана без использования графиков, таблиц с данными и т.д. Только текст. Все данные (таблицы, графики, диаграммы и т.д), на основе которых делаются выводы так же надо поместить на 11 или 12 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкурентоспособность предприятия определяется соответствующим набором ключевых факторов успеха. Одной из основных задач для большинства предприятий является диагностика условий и факторов их конкурентоспособности. Конкурентоспособность характеризует степень соответствия отдельного класса объектов определенным рыночным потребностям предложения товара-спроса на него, предприятия — возможности обеспечить конкурентные преимущества, страны — социально -экономической модели ее развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К детерминантам конкурентоспособности необходимо отнести: -     Товар; -     Положение предприятия на рынке (емкость рынка); -     Возможности сбыта товара; -     Методы товародвижения; -     Производственный потенциал предприятия. Хотя все указанные факторы формируют систему обеспечения конкурентоспособности товаров, существует соответствующая очередь в решении вопросов каждого из аспектов с учетом их «весомости», которая выстраивается такой цепью: ценовая политика повышение конкурентоспособности продукции — инвестиционная политика поддержки производства конкурентоспособной продукции — благоприятная налоговая, кредитная политика государства и банковских структур в отношении предприятий, которые выпускают конкурентоспособную продукцию — регулирование импорта и поддержка отечественного производителя — антимонопольная политика. Причины производства в России продукции низкого качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Конкурентоспособность российских компаний и обеспечения ими своих интересов на внешнем рынке..docx
2018-04-10 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена недорого, в срок, а главное качественно! В следующий раз обязательно буду обращаться к данному автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация труда работников предприятия торговли"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Инструменты мерчандайзинга для магазина одежды
Другое
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология продажи швейных товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Вступление в силу антипиратского закона
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы