Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РЕФЕРАТ - СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Создан заказ №1131173
23 апреля 2016

РЕФЕРАТ - СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Происходящие в современном обществе радикальные политические и социальные преобразования требуют и пересмотра вопросов воспитания и в первую очередь, патриотического воспитания школьников. Данная необходимость связана с тем, что стране предстоит решать множество насущных задач, направленных на выход из сложившегося экономического и социально-культурного кризисов, а это приводит к необходимости роста самосознания каждого члена общества. Патриотическое воспитание школьников и молодежи может способствовать дальнейшему развитию нашей страны, поскольку в своей основе имеет чувство глубокого уважения к родине и стремление работать на благо своей страны, обеспечивая ее процветание и развитие. Современные школьники обладают доступом к большому количеству противоречивой информации, но в силу своего юного возраста неспособны относится к ней критически. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому требуется обратить внимание на вопросы патриотизма и патриотического воспитания в работе педагогов школьного образования. В воспитании подрастающего поколения общеобразовательная школа играет ведущую роль, поэтому вопросы разработки теории патриотического воспитания приобретают особую актуальность. Объектом работы является патриотическое воспитание в современной России. Предметом работы являются структура и функции патриотического воспитания школьников. Целью работы является изучение структуры, функций и сущностных характеристик патриотического воспитания школьников. Для того, чтобы достичь поставленной цели, важно последовательно рассмотреть несколько промежуточных задач, таких как: Рассмотреть патриотизм как нравственная ценность в воспитании школьников; Рассмотреть цели и задачи патриотического воспитания школьников; Рассмотреть теоретические и методологические аспекты патриотического воспитания; Данная работа состоит из введения, заключения, трех параграфов и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
РЕФЕРАТ - СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.docx
2016-04-27 04:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, дёшево и раньше срока. Спасибо большое автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение чтению английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модернизация учебного оборудования кабинета технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Научные основы развития речи детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужна программа по дополнительному образованию
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История билингвального образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дом, семья, мир в традиционном фольклоре.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Естественнонаучная картина мира
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы