Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности развития и коррекции произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР).
Создан заказ №1132793
24 апреля 2016

Цель исследования: рассмотреть особенности развития и коррекции произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в связи с тенденцией увеличения детей с интеллектуальными нарушениями, перед специалистами остро встает задача воспитания и обучения таких детей. По данным различных исследований каждый десятый ребенок имеет такой диагноз. И конечно одной из важнейших задач специалистов - изучить это явление и разработать методологию диагностики и коррекции данного типа нарушений. У детей с интеллектуальными нарушениями наблюдаются отклонения в большинстве познавательных психических процессов, например, таких как: память, произвольное внимание, мышление, в эмоционально-волевой сфере, в речевой деятельности и т.д. Проблема произвольного внимания традиционно считается одной из наиболее острых проблем педагогической психологии, требующей пристального внимания со стороны всего круга специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отличие от таких познавательных процессов как восприятие, память, мышление, произвольное внимание особого содержания не имеет, оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. Произвольное внимание характеризует динамику протекания психических процессов. Таким образом, настоящий психический процесс является условием успешного осуществления любой деятельности как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное исполнение. Произвольное внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые произвольным. Появление и развитие в дошкольном возрасте произвольного внимания является одним из важнейших приобретений личности на данном этапе онтогенеза. Это связано с формированием у ребенка волевых качеств и находится в тесной взаимосвязи с общим психическим развитием индивида. Формирование произвольного внимания играет важную роль в деле подготовки ребёнка к школьному обучению. Умение произвольно обратить внимание на то, что само по себе не привлекательно, но необходимо для усвоения школьных знаний, умений и навыков (ЗУНков), является важнейшим условием успеха в учебной деятельности. Значительное увеличение детей дошкольного возраста с данным видом дизонтогенеза обуславливает возникновение острого противоречия между потребностью педагогов и психологов в четком понимании путей и методов коррекции произвольного внимания у детей с интеллектуальными нарушениями и недостаточной проработанностью педагогических инструментов для этой задачи. В виду вышеизложенного, мы можем утверждать, что уровень актуальности выбранной темы исследования очень высок на сегодняшний день. Цель исследования: рассмотреть особенности развития и коррекции произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР). Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с ЗПР Предмет исследования: особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности развития и коррекции произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР)..docx
2018-08-30 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель работу оценила на отлично! Работа была сдана в сроки и с учетом всех нюансов. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внимания с общим недоразвитием речи
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольное образование-2 контрольных и одно задание
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет о стажировке (на младшей группе (3-4 года))
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение ка педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностическая деятельность педагога в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы