Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение специфики развития внимания в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №1136908
26 апреля 2016

Целью исследования является изучение специфики развития внимания в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Одной из важнейших проблем в современных условиях развития общества является воспитание высоконравственной и гармонично развитой личности. Учитывая, что человек может достигнуть духовной зрелости только в процессе саморазвития и самовоспитания, качественной составляющей этого можно назвать познание: окружающего мира, совокупности явлений жизни, себя, взаимоотношений с другими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромную роль на начальном этапе становления познания играет школьное обучение и воспитание. Оно может дать правильное направление развитию познавательного процесса, отшлифовать его механизмы, заполнить необходимым содержанием.Давая психологическую характеристику процессу познания, следует отметить, что ощущения, восприятия, мышление, воображение образуют ядро этого процесса. Однако они не исчерпывают его структурной полноты: он включает в себя и акт внимания как свой необходимый компонент. Именно благодаря сосредоточенности внимания определённый круг объектов находится в фокусе познания. Внимание - это один из познавательных процессов человека. В психологии до сих пор не дан однозначный ответ по поводу автономности психического феномена внимания, его самостоятельности и независимости от других психических процессов. Сторонники того, что внимание - самостоятельный процесс, указывают на то, что в мозге человека можно обнаружить и выделить особого рода структуры, связанные именно со вниманием, анатомически и физиологически относительно автономные от тех, которые обеспечивают функционирование других познавательных процессов. Для решения проблем, связанных с развитием внимания в младшем школьном возрасте, необходим комплексный подход к изучению особенностей психического развития и ребенка данного возраста. Изучением психологической характеристики развития внимания в младшем школьном возрасте занимается сразу несколько взаимосвязанных дисциплин. Вопросам исследования посвящено множество работ ученых. Целью исследования является изучение специфики развития внимания в младшем школьном возрасте. Объектом исследования является внимание детей младшего школьного возраста. Предметом исследования является развитие внимания в младшем школьном возрасте. Задачи исследования:- провести теоретический анализ исследования особенностей внимания детей младшего школьного возраста; - провести эмпирические исследование процессов внимания детей младшего школьного возраста; - провести анализ полученных результатов; - на основании произведенного анализа привести практические рекомендации, направленные на повышение свойств внимания (программы авторов). Гипотеза исследования: предполагаем, что система приёмов и методов по организации внимания детей младшего школьного возраста, способствует формированию и развитию внимания детей. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент, статистический метод, метод математической обработки U - критерий Манна-УитниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью исследования является изучение специфики развития внимания в младшем школьном возрасте..docx
2019-12-15 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена хорошо, но кажется что автор не читает методичку и детали заказа, т.к., было написано про оригинальность 71%-75%, а по итогу вышло 68%. В принципе 4 из 5 и возможно порекомендую другим.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология – наука о каждом из нас
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
механизмы психологической защиты у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способности человека. Одаренность и талант.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальные страхи подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы