Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель:исследовать особенности агрессивного поведения в межличностном отношении в юношеском возрасте.
Создан заказ №1139869
27 апреля 2016

Цель:исследовать особенности агрессивного поведения в межличностном отношении в юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Наряду с мышлением наличие языка, возможность выразить при помощи речи передать чувства, планы, собственный опыт другим людям, в глобальном смысле выделяет человека из животного мира. Межличностное взаимодействие, проявляющееся в форме общения, являлось объектом пристального внимания исследователей человеческой личности. В современной науке общепризнанными являются положения о том, что общение – это не только способ жизнедеятельности человека, но и базовая предпосылка развития системы всех психических состояний, процессов и свойств личности (А.И.Крупнов, A.B.МудрикГ.А.Ковалев, Б.Д.Кочубей, и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общительность в раннем юношеском возрасте отличает большая непроизвольность ее регуляции по сравнению со студентами. В целом общительные испытуемые независимо от возраста отличаются повышенным стремлением к общению; ярко выраженной: инициативностью и легкостью в общении, широтой круга общения, и его эмоциональной выразительностью - экстраверсией. Малообщительным учащимся старших классов и студентам в динамической стороне свойственна низкая инициативность в завязывании новых знакомств, они испытывают затруднения при вступлении в контакт с людьми, мало выразительны в общении, круг их друзей ограничен и постоянен [18]. Путем комплексного изучения общительности как системного качества личности старших школьников и студентов выявлено два основных аспекта: 1) социоцентрическая мотивация общительности, и ее продуктивные признаки в предметной деятельности; 2) регуляторно-динамические признаки общительности. Первый аспект общительности старших школьников и студентов не обнаружил существенных различий между этими возрастными группами. Во втором же аспекте возрастные различия проявились в том, что динамические характеристики общительности учащихся более тесно связаны с ее эмоциональными признаками, у студентов - с операциональными и личностными трудностями в общении. Общительность старших школьников более не произвольно и эмоционально окрашена; общительность студентов в значительной степени определяется требованиями эталонов общения. Цель:исследовать особенности агрессивного поведения в межличностном отношении в юношеском возрасте. Объект: – студенты 19-23 лет. Предмет исследования – агрессивное поведение в межличностном отношении в юношеском возрасте. Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что агрессивное поведение чаще связано с личностными особенностями. В связи с выдвинутой целью исследования нами были поставлены следующиезадачи: анализ проблемы агрессии и агрессивного поведения в отечественной и зарубежной психологии. исследовать особенности межличностного отношения в юношеском возрасте; изучить взаимосвязь проявления агрессивности в межличностном отношении в юношеском возрасте. По результатам исследования разработать практические рекомендации. База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие студенты 2,3 и 4 курсов в возрасте 19-23 лет в количестве 40 человек. Исследование проводилось на базе …. Для реализации поставленных задач использовали следующие методы исследования: 1.Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2.Практические методы: опрос, тестирование. 3. Методы качественного и количественного анализа данных. 4.Методы математической статистики (критерий ранговой корреляции Спирмена)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель:исследовать особенности агрессивного поведения в межличностном отношении в юношеском возрасте..docx
2016-05-07 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и быстро. Коррекция замечаний проводилась оперативно. Автор надежный и отвественный партнер. Спасибо за сотрудничество!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на любую тему по Психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
восприятие пространства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Анализ игры в художественном произведении / фильме»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы управления эмоциональной сферой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития самооценки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработка диплома по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Факторы удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
социальные стериотипы поведения современной молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы