Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить характер взаимосвязи интересов аудитории общества потребления, и реализации мотивов в производстве телевизионной рекламы на примере выбора персонажа телерекламы.
Создан заказ №1143546
28 апреля 2016

Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить характер взаимосвязи интересов аудитории общества потребления, и реализации мотивов в производстве телевизионной рекламы на примере выбора персонажа телерекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Все исследования в курсовой работе должны быть проведены на основании рекламных роликов на телеканале Россия - 1. Другие каналы не требуются. Правильное оформление + ссылки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбор персонажа для телевизионной рекламы сегодня является тем сложным процессом от которого зависит узнаваемость и эффект от восприятия определенного продукта. Рекламные персонажи в данном случае выступают как мощные агенты коммуникативной политики, меняя представление человека о ценностях и нормативном социальном поведении. В результате подобных воздействий происходит переориентация новых групп населения, как следствие, большое количество молодых людей становится брендовоориентированной, чем несказанно отличается от предыдущих поколений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта ситуация начинает фиксировать совершенно иную картину в культуре, которая заключается в возможностях творить новые ценности и смыслы. Однозначно оценить последствия воздействия данных технологий на человека практически невозможно. С одной точки зрения усиливающееся влияние брендов творит новый тип культуры – потребительское общество, которое нацелено не на духовные ценности, а на товар. С другой стороны (впрочем, неразрывно связанной с этой), воплощение массовых смыслов приводит к тому, что возникает утрата связи между поколениями, формируется зависимая форма потребительского поведения. В частности, можно говорить о том, что современный маркетинг при помощи рекламного персонажа составляющей не просто продвигает товар, но и формирует у человека потребности в данном товаре. Происходит культивирование того или иного восприятия товара. Вследствие чего обществу навязывается модель поведения, которая ранее была ему неприсуща. Если раньше общество потребления оценивалось только как метафора, приводящая к описанию лишь одной стороны социальных процессов, то теперь общество потребления представляет собой глубинную структуру российского общества, становясь его основной характеристикой. Иными словами, можно говорить о том, что новые технологии, реализуемые в данный момент в рекламных персонажах, ориентированы не на коммуникацию с человеком, а на изменение всех глубинных процессов. Актуальность данной работы состоит в том, что в основе коммуникаций между продавцом и потребителем в телевизионной рекламе в настоящее время лежит рекламный персонаж, который является, по сути, искусственно созданным образом, отражающим специфику одежды, страны, товара. Сила бренда заключается в том, что он опирается на психологию человека, формируя у него картину мира, неприсущую ему ранее. Если говорить о бренде с точки зрения коммуникации, то он выступает как некая связь между человеком и окружающим его информационным полем. Объектом исследования является рекламный персонаж. Предметом исследования являются особенности создания персонажа ТВ рекламы. Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить характер взаимосвязи интересов аудитории общества потребления, и реализации мотивов в производстве телевизионной рекламы на примере выбора персонажа телерекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить сущность персонажа рекламы, его основные характеристики. 2. Определить виды персонажей по характеру воздействия. 3. Рассмотреть идивидуальность персонажа рекламы как основная характеристика 4. Обозначить особенности подходов к рекламе на канале «Россия 1». 5. Выявить специфику выбора персонажа на канале «Россия – 1». По своей структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается рекламный персонаж как фактор эффективного воздействия. Во второй главе анализируется варианты использования коммуникативного воздействия на современную аудиторию при помощи персонажа рекламного ролика на канале «Россия – 1». В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить характер взаимосвязи интересов аудитории общества потребления, и реализации мотивов в производстве телевизионной рекламы на примере выбора персонажа телерекламы..docx
2020-05-21 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Таки славно! Работа выполнена в срок, согласно всем требованиям со стороны заказчика. Рекомендую данного исполнителя, отвественный подход

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии рекламной кампании в интернет-среде
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Продвижение танцора на российском рынке: теоретический аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования имиджа политической партии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "История Рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент формирования ценностной структуры молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама – как коммуникационное решение.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы