Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Создан заказ №1148260
30 апреля 2016

Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Соотношение информационных,аналитических и рекламных материалов в региональной журналистике на примере издания "Краснодарские ИЗВЕСТИЯ" ТРЕБОВАНИЯ: в работе необходимо указать степень разработанности,проблемы,теоретическую и практическую значимость,методы.(об этом нужно упомянуть во введении) , а также между у каждой главой должен быть вывод и между главами должна быть связь. Особенно важное :1)исторический фактор (когда возникла газета,специфика,направленность,концепция),2) состав редакции,3)характеристика дизайна издания,4)анализ структуры (что лишнее?что привлекает как профессионала.При ответе акцент на факты)5)рассмотреть 5 выпусков,на основе этого сделать таблицу-статистику(информационные, аналитические и рекламные материалы) т.е. указать информационные и аналитические жанры,сделать вывод каких материалов больше и с чем это связано?6) выяснить насколько концепция соответствует .Все источники нужно указать в [ ],не используя сноски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Любое СМИ, будь то ежедневная газета, выпуск теленовостей, реплика на радио или же ёмкое и максимально информативное сообщение любого интернет – портала, является своеобразным «зеркалом» общей картины происходящих вокруг событий. Совокупность информации о любых событиях и отображение этой информации в средствах массовой информации являет собой очень важную функцию информирования, которая просто необходима для адекватной оценки современных событий и способности грамотно анализировать и мыслить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все источники подобного информирования можно объединить словом «медиапространство», которое, в свою очередь, является мерилом обстановки как в современном обществе, так и обстановки в сфере масс – медиа. Медиапространство нужно анализировать и изучать. Это позволит судить о компетентности, актуальности и оперативности СМИ. Это необходимо, во – первых, потому, что в случае отсутствия этих условий, невозможным станет и объективное информирование, о котором упоминалось ранее. И чем увереннее и ориентированнее читательская аудитория будет чувствовать себя в современной медиасфере, тем более вероятной станет способность потребителя медийной информации выбирать полезное и отсеивать лишнее. Довольно весомую и значимую нишу в формировании общей медийной среды занимает журналистика регионального уровня. Освещение событий города и региона информирует аудиторию о важных событиях, которые могут прямо и косвенно повлиять на различные сферы общественной жизни. Специфика издания, в основе которой также лежат и особенности жанрового наполнения, также выполняет роль информатора общественности посредством выпуска материалов, большая часть из которых относится к приоритетному для издания направлению. Еще одним немаловажным фактором, помимо отнесённости средств массовой информации к той или иной тематике, является и их жанровое соотношение, о чём по большей части и пойдёт речь в данной работе. Проанализировав специфику жанрового соотношения материалов газеты, можно сделать определённые выводы о многом: о качестве издания, о типе издания, а также о том, какой политики придерживается редакция, и на какой сегмент потребителя рассчитано данное СМИ. Цель данной работы и заключается именно в возможности сделать определённые выводы о специфике регионального издания, опираясь на результаты анализа его жанрового наполнения. Источников, так или иначе раскрывающих вопрос конкретного соотношения аналитических и информационных жанров, а также материалов рекламного характера в газете, не так много. Но книг и других научных трудов, на страницах которых подробно изложена информация о специфике различных жанров, а также об особенностях региональных СМИ, достаточно. Труды таких исследователей, как Е.А. Ахмадулина, Г.В. Антюхин, О.И. Лепилкина, А.А. Тертычный, В.Ф. Олешко и др., раскрывают множество вопросов, важных и просто необходимых для верного понимания и анализа выбранной темы. Проще говоря, можно сделать вывод о том, что вопрос научной разработанности проблемы жанрового соотношения материалов в региональных изданиях не стоит остро: научных трудов, помогающих разобраться в выбранной тематике, предостаточно. На них мы и будем опираться. Теоретическая значимость исследования заключается в еще одной попытке изучить, проанализировать, а также сделать некоторые научные выводы касательно специфики жанрового соотношения материалов в газетах регионального уровня. Практическая значимость – в наглядном и убедительном изложении фактов, полученных в результате практического исследования выпусков газет регионального типа, что также поможет сделать некоторые выводы и заключения касательно выбранной темы, а также закрепить полученную теоретическую базу практическим анализом. Для возможности структурированного и поэтапного анализа выбранной тематики важно учесть следующие задачи, стоящие перед исследователем: Выявление различных видов жанров, а также их типологий и особенностей; Историческая и общая справка об особенностях выбранного для анализа издания; Определение того, какие жанры используются чаще всего в изданиях регионального уровня; Объяснение причин наиболее частого использования того или иного жанра в газете. Достичь поставленных задач позволят следующие методы: Изучение теоретической базы, затрагивающей выбранную тематику, и получение определенных выводов на её основе; Практический анализ пяти выпусков газеты «Краснодарские известия» на предмет количественного соотношения в ней материалов разных жанров; Получение и систематизация выводов по данной тематике, которые и станут результатом исследования и завершат работу. Объект исследования: газета «Краснодарские известия»; Предмет исследования: её жанровые особенности; Метод исследования: аналитико-количественный анализ. Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, включающую в себя обзор теоретической базы в трёх главах, а также практическую часть из одной главы, далее – заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!).docx
2019-04-21 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор на несколько часов задержал работу, но заранее предупредил. Все недочеты были исправлены без проблем. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
творческая деятельность журналиста роберта фиска
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальный проект в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Памфлет на любую тему
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мифологизация картины мира в глянцевых периодических журналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика Грибачёва Николая Матвеевича
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
М. Н. Катков как журналист: Польское восстание в освещении Каткова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
продюсирование как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы