Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моего исследования является изучение тревожности подростков-субкультурщиков и подростков вне группы, проверка наличия зависимости членства в группе в юности на тревожность взрослого человека.
Создан заказ №1152415
2 мая 2016

Целью моего исследования является изучение тревожности подростков-субкультурщиков и подростков вне группы, проверка наличия зависимости членства в группе в юности на тревожность взрослого человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть у меня написана полностью. Исследование проведено частично: опрошены две группы подростков. Нужно выполнить мат статистику
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Период вхождения во взрослость является ключевым этапом в развитии личности человека. Выйдя из социальной группы детей, юноша еще не принадлежит к взрослым, на этой почве возникает тот самый «подростковый кризис». Социализация один из важнейших элементов становления личности, от ее успешности зависит успешность человека в дальнейшем, поэтому ей уделяется так много внимания со стороны не только социологов, но и психологов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Входя в субкультурное объединение, молодой человек в первую очередь становится частью социума, ему важно это осознавать, через такие группы молодежь развивается, появляются силы идти вперед, благодаря поддержке себе подобных и старших товарищей подростки не боятся заявить о себе, своих умениях и талантах. Со второй половины ХХ столетия, а именно с 60-70 годов наблюдается особый интерес к подросткам и субкультурам, в частности. Связано это явление с тем, что молодежь стала эволюционным ресурсом обновления общества и трансформации его в постмодерное. Исследование подростков всегда является актуальным, так как молодые люди представляют собой будущее общество, государство. Именно наблюдая за ними можно делать прогнозы на будущее в отношении государственных институтов, культуры, ценностей и благосостояния общества. Так, уже на протяжении более двадцати лет российское общество находится в состоянии трансформации, меняются понятия социальной нормы, поменялось государство, власть, такие изменения не оставляют ни одну сферу жизни общества без изменений. Молодежь, в свою очередь, является одной из наиболее подверженных влиянию таких изменений социальных групп. Поэтому российские подростки к концу ХХ века стала одним из самых активных и значительных социальных субъектов. От ее экономических, политических и культурных выборов и взглядов во многом зависело развитие современного общества. Однако многие ее реальные практики остаются вне общественного и исследовательского интереса. Молодежная проблематика часто не входит в приоритеты научных фондов и школ. Отдельные проявления подростковой активности попадают в сферу государственной заботы только в ситуации явной угрозы общественной стабильности и нарушения общественного порядка. Подростковые субкультуры как феномен плотно вошли в современное общество, их влияние на господствующую культуру действительно колоссально. Они действуют так же и на другие субкультуры. Среди молодежных сообществ существует некая преемственность, поэтому корни некоторых социальных феноменов следует искать, ориентируясь не только на непосредственно изучаемой субкультуре, но и в тех сообществах, которые явным или косвенным образом могли повлиять на нее. Вместе с тем изучение феномена молодежных субкультур в условиях современного российского общества не нашло необходимого отражения в специальных социологических, социально-психологических исследованиях. Их изучение в отечественной социологии носит фрагментарный характер. До настоящего времени российскими социологами не в полной мере были изучены функции подростковых субкультур. Не определена степень их влияния не только на общественную культуру, но и на личность самого подростка, на личность людей, с кем он взаимодействует и в какой среде существует. Чем отличаются подростки-члены субкультурных групп от своих сверстников, которые в таких группах не состоят? Есть ли зависимость членства и индивидуальных психологических особенностей? Какой отпечаток субкультурное прошлое оставляет уже на взрослых людях? Недостаточная степень изученности этих вопросов и субкультур в целом, их теоретическая и практическая значимость определили выбор темы выпускной квалификационной работы. Таким образом, гипотезы могут быть сформулированы следующим образом: у подростков-членов субкультурных групп уровень тревожности ниже, чем у сверстников; существует зависимость от членства в группе на тревожность во взрослом возрасте. Целью моего исследования является изучение тревожности подростков-субкультурщиков и подростков вне группы, проверка наличия зависимости членства в группе в юности на тревожность взрослого человека. Исходя из поставленной цели, мы можем определить задачи исследования: Изучить основные подходы к исследованию молодежных субкультур; Проанализировать основные особенности субкультурных групп; Сравнить тревожность подростков; Выявить есть ли взаимосвязь тревожности у взрослых людей, которые в подростничестве состояли и не состояли в субкультурных группах. Объектами исследования выступают подростковые субкультурные группы, подростки, не состоящие в группах, взрослые люди, состоявшие в подобных группах и взрослые, не состоявшие в подростничестве. Возраст подростков от 14 до 18 лет. Предметом исследования является личностная тревожностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью моего исследования является изучение тревожности подростков-субкультурщиков и подростков вне группы, проверка наличия зависимости членства в группе в юности на тревожность взрослого человека..docx
2021-04-07 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательное выполнение,не первый раз заказываю работу у данного автора! Все в срок,постоянно на связи! Рекомендую! Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
гражданско-правовая идентичность учителей школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности восприятия у младших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
самореализация женщин в послеродовой период
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Одарённость в детском и подростковом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эмоциональной сферы лиц с алкогольной зависимостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
написать практическую часть для диплома. Психология
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы речи
Развитие органов звуковой речи человека на протяжении всей эволюции проходило одновременно с общим физическим и психическим развитием. Биологической предпосылкой развития способности произнесения членораздельных звуков, было наличие большей подвижности губ и языка. Эта подвижность была обусловлена рядом анатомических изменений:
Свободная полость рта увеличила подвижность языка и в результате появил...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Физиологические основы речи
Развитие органов звуковой речи человека на протяжении всей эволюции проходило одновременно с общим физическим и психическим развитием. Биологической предпосылкой развития способности произнесения членораздельных звуков, было наличие большей подвижности губ и языка. Эта подвижность была обусловлена рядом анатомических изменений:
Свободная полость рта увеличила подвижность языка и в результате появил...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы