Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка рекомендаций по улучшению рекламного и PR-обеспечения в телепроекте «Танцы на ТНТ».
Создан заказ №1166592
14 мая 2016

Цель исследования – разработка рекомендаций по улучшению рекламного и PR-обеспечения в телепроекте «Танцы на ТНТ».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что развлекательные проекты в современном их виде появились на российском телевидении в последние 15-20 лет, с возникновением новой экономической и политической систем, повлиявших на формирование отечественного телевещания. Все же, несмотря на внушительный объём развлекательной телевизионной продукции в программной сетке, до сих пор нет ни одной полноценной классификации проектов подобного рода, за исключением научных работ, лишь упоминающих о существовании разного рода развлекательных передач, либо описывающих отдельные их типы, либо предлагающих уже устаревшие сравнительные классификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка и внедрение системы маркетинговых коммуникаций при реализации каждого развлекательного телевизионного проекта представляется фактором, способным стать его долгосрочным конкурентным преимуществом, и при отсутствии качественно проработанных стратегий продвижения развлекательных телевизионных проектов возрождение направления представляется невозможным, в результате чего отечественное развлекательное телевидение на сегодняшний день нуждается в профессиональных медиаменеджерах. Качественно и количественно новой сферой в условиях общества, ориентированного на потребление, стала среда шоу-бизнеса. В современном виде система шоу-бизнеса появилась несколько десятилетий назад в западном мире (в нашей стране в советское эта область называлась общим словом «эстрада») и успела покорить значительное количество стран, которые оказались втянутыми в процесс глобализации. Современная система шоу-бизнеса носит глобальный характер, в нее включены тысячи участников. Таким образом, шоу-бизнес – это целая индустрия в лице как исполнителей или носителей определенного творческого контента, так и тех, кто занимается продвижением («раскруткой») участников данного процесса. В этом смысле особенности шоу-бизнеса как очень объемного пласта современной социокультурной среды состоят в стремлении к максимальному охвату всех возможных целевых аудиторий для достижения экономических целей со стороны организаторов, т.е. максимального заработка на продаже творчества. В свою очередь содержательной спецификой шоу-бизнеса является максимальная визуализация процессов творчества, а также массовость, ориентированность не на узкие целевые аудитории (в этом случае говорят скорее об андеграунде и узкой субкультуре), а именно на максимальный охват, который позволит очень быстро отбить денежные средства, вкладываемые в очередной шоу-проект. Глобальная культурная экспансия шоу-бизнеса не прекращается до настоящего времени и его источником выступают, прежде всего, США и некоторые западные страны. Все это не случайно и связано с тем, что истоки шоу-бизнеса именно американские. Появившись в США, данные технологии распространились по всему миру. В России переход от эстрады к шоу-бизнесу произошел в начале 90х годов прошлого века. За последние 20 лет были запущены десятки телепроектов, более или менее успешных. Формирование и PR-сопровождение имиджа в телевизионном шоу бизнесе – очень сложный, затратный и трудоемкий процесс. Это связано с тем, что сфера шоу-бизнеса характеризуется весьма динамичной внешней средой, в которой задействовано большое количество участников: от конкретных исполнителей – до крупных киноконцертных компаний, которые занимаются эстрадным менеджментом и продвижением конкретных артистов или музыкальных групп. В этой ситуации точечные и разовые акции, используемые при продвижении артистов, не будут являться достаточно эффективными. Для того чтобы действительно «продвинуть» артиста и «раскрутить» его имидж, сделав популярным и узнаваемым, необходимо, чтобы концепция продвижения была основана на использовании самого широкого рекламного и PR-инструментария. При этом специфика продвижения именно в шоу-бизнесе связана с рядом фактором. Во-первых, медийностью данной сферы или говоря иными словами тем, что к шоу-бизнесу приковано особое внимание со стороны средств массовой информации, а потому скандал в шоу-бизнесе может обсуждаться более бурно и дольше, чем какое-то важное событие из общественно-политической жизни. Во-вторых, сфера шоу-бизнеса носит эстрадный, а значит более массовый характер, чем иные сферы. Со сферой шоу-бизнеса может сравниться, пожалуй, лишь сфера публичной политики, для которой также характерна медиатизация и театрализация (в системе массовых коммуникаций используется концепт «политический спектакль» и «политический театр»). В этой связи процесс формирования и PR-сопровождения имиджа в телевизионном шоу-бизнесе должен учитывать факторы внешней среды. Игнорирование их специфики приводит к провалу концепции продвижения и финансовым издержкам. Исходя из вышесказанного, тема «Внеэфирное продвижение телевизионных проектов (на примере телепроекта Танцы на ТНТ)» является актуальной, требует объективного научно-теоретического и научно-практического анализа. Касаясь степени научной разработанности, то существуют отечественных и зарубежных авторов в области теории телевизионного маркетинга, продвижения телевизионных продуктов, маркетинга услуг, цифрового телевидения, журналистики. Следует отметить, что аспекты современного шоу-бизнеса получили достаточное освещение в работах ряда авторов (В.В. Белобрагин, И.А. Знаменская, М.П. Алтухов, Д.В. Лобков, М.В. Мошкунова, Е.А. Владимирова, Т. Камилев, М.П. Файзулаева, С.Я. Колтышева, Д.Г. Михеева, Е.Ю. Сокирко, А.Н. Сухарев, Л.А. Шмидт). При этом вопросы именно маркетингового, рекламного и PR-продвижения в шоу-бизнеса, особенно с учетом телевизионной специфики, исследованы не в полной мере, что и формирует закономерный интерес к заявленной теме (К. В. Мортень, П. В. Пшеничная, В.В. Белобрагин, Е.И. Жданова, С.В. Иванов, В.И. Кузнецов, А.А. Маслобоев, Ю.И. Осик, Н.А. Нурмагамбетова, Н.Б. Давлетбаева, М.А. Нижегородцева). Новизна работы состоит в том, что нами рассматривается специфика внеэфирного продвижения телевизионных проектов, которая имеет ряд как содержательных особенностей с точки зрения подачи рекламной информации, так и технологические особенности контент-менеджмента, обусловленные спецификой каналов продвижения. Объект исследования – телепроект Танцы на ТНТ. Предмет исследования – технологии внеэфирного продвижения телепроекта Танцы на ТНТ. Цель исследования – разработка рекомендаций по улучшению рекламного и PR-обеспечения в телепроекте «Танцы на ТНТ». Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель исследования – разработка рекомендаций по улучшению рекламного и PR-обеспечения в телепроекте «Танцы на ТНТ»..docx
2019-06-29 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично, автор всегда была на связи, оперативно отвечала. работа выполнена очень хорошо и в срок, несмотря на сложную тему. рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воздействие на аудиторию.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Текст на тему осень с сложно-сочиненными преложениями
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Я горянка -дочь Дагестана
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Золотой век русской культуры XIX века
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме «Простое неосложнённое предложение»
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
роль учителя в обществе и каким он должен быть
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности поэтики "Донских рассказов"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль Ивана Урганта
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
русские фамилии, образованные от названий профессий
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковые и лингвокультурные особенности в сказках А.С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы