Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследование теоретических аспектов формирования предпосылок учебно- познавательной деятельности у детей в период старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1168574
6 мая 2016

Цель исследования: исследование теоретических аспектов формирования предпосылок учебно- познавательной деятельности у детей в период старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
План и рекомендации о том, что раскрыть в какой главе, указаны в приложенном файле. АП - нет! Оформление строго по методичке. Для образца вышлю готовую - проверенную работу с правильным оформлением
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы развития предпосылок учебно- познавательной деятельности подчеркивается в ФЗ «Об образовании в РФ» определено, что ведущим направлением дошкольного образования, является формирование общей культуры, с развитием интеллектуальных, физических, нравственных, личностных и эстетических качеств, наряду с формированием предпосылок учебной деятельности, сохранением и укреплением детского здоровья в период дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отмечается, что приоритетным направлением образовательных программ, реализуемых в рамках дошкольного образования, является разностороннее детское развитие в период дошкольного возраста. При этом важность представляет учет возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, с достижением уровня развития, который необходим и достаточен для более успешного освоения дошкольниками образовательных программ начального общего образования. В основе системы дошкольного образования лежат принципы индивидуального подхода, реализуемые посредством включения дошкольников в специфичные для них виды деятельности. В общих положениях ФГОС ДО определена целесообразность поддержки разнообразия периода детства; с сохранением его самоценности и уникальности, в виде одного из важнейших этапов в человеческом развитии. При этом ими определяется также гуманистический и личностно-развивающий характер взаимодействия взрослых и детей, представленных участниками образовательного процесса. К принципам дошкольного образования относится формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, с возрастной адекватностью дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней. Этими факторами в совокупности обусловлена актуальность темы: «Теоретические аспекты формирования предпосылок учебно-познавательной деятельности у старших дошкольников». Исследованием проблемы формирования предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте занимались такие ученые, как: Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Н.Ф. Талызина, и. др. Объект исследования: ребенок старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование предпосылок учебно- познавательной деятельности. Цель исследования: исследование теоретических аспектов формирования предпосылок учебно- познавательной деятельности у детей в период старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить особенности формирования предпосылок учебно-познавательной деятельности как проблемы научного исследования. 2. Проанализировать психологическую сущность учебно-познавательной деятельности и предпосылки её формирования. 3. Охарактеризовать возрастные особенности развития познавательной деятельности старших дошкольников. 4. Охарактеризовать цель, задачи, принципы организации психолого-педагогической работы по формированию предпосылок учебно-познавательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: исследование теоретических аспектов формирования предпосылок учебно- познавательной деятельности у детей в период старшего дошкольного возраста..docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстетическое воспитание в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Способы учебной деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспи-е уч-ся 5 х кл (про-е в коментах)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы