Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение организации формирования и содержание учетной политики предприятия, ее значение при формировании финансового результата.
Создан заказ №1173508
7 мая 2016

Целью курсовой работы является изучение организации формирования и содержание учетной политики предприятия, ее значение при формировании финансового результата.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Порядок формирования и содержание учетной политики предприятия, ее значение при формировании финансового результата
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений целью предпринимательской деятельности является получение прибыли. Формирование и содержание учетной политики предприятия и ее значение при формировании финансового результата организации для принятия эффективных управленческих решений является одной из задач бухгалтерского учета, которая в условиях переориентации экономики на рыночные отношения приобретает первостепенное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важной составляющей проводимой реформы бухгалтерского учета в России является учет финансовых результатов деятельности организаций. Большое теоретическое и практическое значение имеют реформы учета финансовых результатов деятельности организаций в агропромышленном секторе, где порядок формирования и использования информации о финансовых результатах для управления современным предприятием имеют первостепенное значение. Актуальность работы обусловлена тем, что основной целью деятельности любого хозяйствующего субъекта, функционирующего на коммерческой основе, является получение максимальной прибыли, так как именно прибыль выступает главным источником финансирования развития бизнеса. Поэтому руководство организации, собственники, финансовые и налоговые органы заинтересованы в получении достоверной и оперативной информации о величине и структуре финансового результата. Целью курсовой работы является изучение организации формирования и содержание учетной политики предприятия, ее значение при формировании финансового результата. Объектом исследования является ООО «Биохимический комплекс» г. Санкт-Петербург. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования и содержание учетной политики предприятия; -дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования; -изучить формирования и содержание учетной политики предприятия, а также ее значение при формировании финансового результата; Методологической и теоретической основой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых. В процессе выполнения курсовой работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований: анализ, синтез, моделирование, экономико-статистический и др. В соответствии с поставленной задачей работа состоит из 3 глав и построена на обширном обзоре и анализе научной, практической и нормативной литературы, личном наблюдении и исследовании передового опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение организации формирования и содержание учетной политики предприятия, ее значение при формировании финансового результата..docx
2018-02-02 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё хорошо. Мне понравилось. Конечно, были небольшие задержки, но меня не напрягало, т.к. автор заранее говорил о них и у меня было время... Буду сотрудничать. И вам рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Управление качеством
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация НИОКР на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы SMM-продвижения компании на примере ООО «СМАРТ-ИНЖИНИРС»
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Контрольная работа по производственному менеджменту
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка инвестиционного проекта........ на примере .....
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ И УЧЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БЮДЖЕТИРОВАНИИ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный менеджмент задача 15
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ деятельности Эксплуатационного локомотивного депо Нижнеудинск Тчэ 2
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по производственному менеджменту.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование себестоимости продукции, издержек производства (на примере предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение принципов бережливого обеспечения для совершенствования деятельности компании в сфере услуг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление запасами предприятия.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы расчета срока хранения готовых продуктов питания на примере предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания на мясном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в менеджменте предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Классификация производственных структур предприятия
В зависимости от типа специализации производственная структура может быть:
Производственная структура может быть сформирована по нескольким принципам:
Соответственно, принято выделять такие типы производственной структуры, как: технологический, предметный или смешанный.
В рамках одного участка может быть изготовлена продукция любого технологического маршрута без изменения месторасположения оборудован...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Классификация производственных структур предприятия
В зависимости от типа специализации производственная структура может быть:
Производственная структура может быть сформирована по нескольким принципам:
Соответственно, принято выделять такие типы производственной структуры, как: технологический, предметный или смешанный.
В рамках одного участка может быть изготовлена продукция любого технологического маршрута без изменения месторасположения оборудован...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы