Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение русской фразеологии в школе
Создан заказ №1176450
8 мая 2016

Изучение русской фразеологии в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: 1 наша тема, 2 важность этой темы, 3 кто до нас из великих учёных изучал фразеологию в школе, наиболее интересных авторов, 4 что я хочу после этих учёных писать в этой работе, задачи моей работы 3 - 4 штуки, 5 приёмы работы по фразеологии на уроках, внеклассной работы, кружковая работа, 6 методы исследования: описательный метод..., 7 теоретическое значение работы, 8 практическое значение работы. Заключение очень кратко. Основные итоги работы. Не меньше двух частей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фразеология – сокровищница образных средств языка, поэтому овладение фразеологическим богатством русского языка в рамках школы является особенно важным. Актуальность изучения фразеологии объясняется тем, что усвоение знаний из данного раздела науки о языке способствует повышению культуры речи учащихся, улучшению коммуникативных качеств речи учеников. Проблема изучения фразеологии в школе остаётся актуальной и в настоящее время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что фразеологию в школе изучают в рамках лексики, не уделяя на усвоение данного раздела науки о языке необходимого количества академических часов. Фразеология как самостоятельная научная дисциплина была выделена В.В.Виноградовым в 50-х годах ХХ в. Основное внимание академик Виноградов уделил описанию фразеологизмов в структурно-семантической научной парадигме. Именно В. В. Виноградов раскрыл специфику фразеологизмов, выявил их отличие от слова и предложения. Исследования В.В. Виноградова, проведённые в области фразеологии отражены в таких его трудах, как «Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины» (1944), «Об основных типах фразеологических единиц в русском языке». Предпосылками для исследования академика Виноградова послужили работы М. В. Ломоносова, А. А. Шахматова и Ф.Ф. Фортунатова. Ещё М.В. Ломоносов отмечал, что в языке, кроме отдельных слов, можно выделить также «речения», «идиоматизмы», «фразесы», т.е. обороты, выражения. Классифицируя «сложные слова» на «слитные речения» обратил внимание и Ф.Ф. Фортунатов (курс «Сравнительного языковедения» (1897-1898), а А. А. Шахматов в научном труде «Синтаксис русского языка» (1925-1927) подчёркивает важность вопроса о неразложимых сочетаниях. Большое значение на становление теории фразеологии и методику её преподавания оказала научно-практическая деятельность Ф. И. Буслаева, который в своём труде «О преподавании отечественного языка» (1844) впервые в русской лингвистической науке употребил термин «фразеология»: «Третий отдел – об индивидуальном слоге, в коем соединяется общечеловеческое, с особенностью того или другого языка... Во-вторых, противоположность между принуждением и свободою с одной стороны – фразеология, пословицы, поговорки и пр., а с другой стороны – произвол, оригинальность писателя...» [3, с.75-86] Кроме того, Ф.И. Буслаев для пояснения своих мыслей о том, как должны изучаться историко-литературные произведения в школах и какие отдельные положения, выраженные в устойчивых оборотах, должны быть обязательно прокомментированы, делал выписки из «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина. Эти выписки состояли в основном из фразеологических единиц языка карамзиновского периода: например, великие телом и гордые были омрачены облаком эллинской мудрости; почил от минувшего зла; искать ратной чести; говорить с очи на очи; пить общую чащу крови; выставили на позор; ставили на правеж; куда несут очи; нося камень за пазухой и т.п. [3, с. 93 – 104]. Ф.И. Буслаев считал, что они должны быть объяснены с историко-этимологической стороны. В XX веке глубокие исследования в области фразеологии проводит Н. М. Шанский. («Фразеология современного русского языка» ,1963). Методические рекомендации по изучению фразеологии в школе подробно изложены в книге М. Т. Баранова «Методика изучения лексики и фразеологии в средней школе» (1988). В рамках данной работы будет представлена методика изучения русской фразеологии в школе, проанализирована и выработана система упражнений по русской фразеологии в школе. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: раскрыть основные подходы к изучению фразеологии в школе; представить типы и виды заданий по фразеологии; выявить характерные ошибки учащихся при изучении раздела «Фразеология» проанализировать статьи и методические разработки уроков по фразеологии из филологических журналов и представить практический материал для изучения фразеологии в школьном курсе русского языка. Методы исследования: описательный, теоретический анализ проблемы Теоретическое значение работы состоит в возможности анализа методического аспекта преподавания фразеологии в школе на основании изложенного в работе материала. Практическая значимость работы состоит в возможности использования приведённого в работе материала при изучении раздела «Лексика и фразеология» в школе. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (методической и практической), заключения и библиографии. В приложении представлен фрагмент урока на тему «Происхождение фразеологизмов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Изучение русской фразеологии в школе.docx
2018-05-10 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с этим автором. Полностью учтены все рекомендации по написанию курсовой работы. Оперативно и в срок. Получила наивысший балл. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сочинение в формате егэ по отрывку КОНФЛИКТт и мир
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
сочинение миниатюра 6 класс
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Фонетика в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Иноязычные лексемы в системе русского наречия
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Методика русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Олимпиадные задания по истории языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Наносмыслы в поэзии Марины Ивановны Цветаевой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности и методика развития речи детей 7 класса
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
эвфемизмы как особый тип стилистических синонимов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Как справиться со страхом в сфере деятельности культуры
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности ГСР у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы