Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – раскрыть сущность нравственного воспитания учащихся младших классов.
Создан заказ №1181525
9 мая 2016

Цель курсовой работы – раскрыть сущность нравственного воспитания учащихся младших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Наше общество находится на пороге кризиса, который обусловлен ростом бездуховности, насилия, преступности, резким обострением взаимоотношений между родителями и детьми. Решить данную проблему возможно через создание оптимальных условий для улучшения воспитательного воздействия на подрастающее поколение. Особого внимания, на наш взгляд, заслуживает нравственное воспитание детей, в основе которого лежат принципы общечеловеческой морали: любовь к ближнему, правда, справедливость, милосердие, доброта, трудолюбие и другие. Нравственное воспитание занимает одно из главных мест в воспитательной системе подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом воспитательной работы педагога должна стать нравственная воспитанность школьников. Нравственное воспитание является ведущим направлением всей системы формирования личности ученика, студента, взрослого человека, целью жизни и деятельности которого является создание условий для каждого воспитанника, чтобы подготовить его к свободному выбору своей жизненной позиции, средств достижения успеха в разных видах деятельности. Нравственное воспитание младших школьников ставит целью формирование соответствующего сознания и духовной культуры личности; усвоение принципов общечеловеческой морали, в основе которой лежат идеи правды, справедливости, доброты, трудолюбия, уважения к родителям, женщине-матери, готовности к согласию, миру, гармонии. Психолого-педагогический аспект нравственного воспитания рассматривали Л. Выготский, А. Запорожец, А. Леонтьев, С. Рубинштейн, Д. Эльконин и др. Нравственному воспитанию младших школьников посвящены работы А. Богданова, Л. Божович, В. Петровой и др. Среди современных исследователей можно отметить В. Н. Клепикова , А.Г. Ковалева, Г.П. Иванова , О. А Бахчиева , И. П. Подласого и других. Теоретические основы нравственной воспитанности учащихся, выяснение ее содержания и главных компонентов имеют место в трудах: Цель курсовой работы – раскрыть сущность нравственного воспитания учащихся младших классов. Объект курсовой работы – младшие школьники в процессе нравственного воспитания. Предмет – возрастные особенности и индивидуальные особенности младших школьников; методы, специфика нравственного воспитания детей. Задачи: 1. Изложить сущность и специфика нравственного воспитания в педагогике; 2. Раскрыть возрастные особенности детей младших классов в контексте нравственного воспитания; 3. Изучить структурные компоненты нравственной воспитанности младших школьников; 4. Описать содержание, формы и методы воспитания нравственных чувств. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель курсовой работы – раскрыть сущность нравственного воспитания учащихся младших классов..docx
2016-05-15 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший Автор!!!! Курсовая выполнена на 5+, защита на 5! Всё сделано на высшем уровне,преподователь в восторге!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кто такой дошкольник ХХI века и чему его учить?
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разработка учебного занятия по английскому языку
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные подходы к дозированию умственных нагрузок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого мышления на уроках математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вовлечение студентов в научную работу как обучающая стратегия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подросток как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы