Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы управлением персонала
Создан заказ №1182110
10 мая 2016

Основы управлением персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Тема задания: "Профилактика кадровой текучести: причины и способы предотвращения" во введении обозначить цель и задачи исследования, оформление текста работы должно соответствовать требованиям ГОСТ, ссылки на литературу в тексте, в списке литературы источники должны быть не старше 2010 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Нет сомнений в том, что сотрудники предприятия - это основной ресурс компании. В наши дни основная масса руководителей поняли важность вопросов кадровой политики, поскольку какой бы замечательной не была идея, воплощением ее в жизнь приходиться заниматься сотрудникам организации. И лишь правильно сформированный трудовой коллектив, или команда единомышленников могут решить возникшие перед компанией задачи. В состав важных и трудных управленческих вопросов включают обеспечение стабильного функционирования предприятий и организаций в экономическом кризисе, чтобы снизить тем самым негативные эффекты феномена цикличности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время нестабильность экономического развития напрямую связана с ростом текучести сотрудников организаций всех видов и форм собственности. На текучесть оказывает влияние множество факторов (специфика бизнеса, территориальное расположение фирмы, стадии развития предприятия, квалификация, образование и возраст сотрудников). В этой связи каждая компания устанавливает собственный совершенный уровень сменяемости персонала. В сфере российского производства оптимальной считают текучесть равную 10%. В активно развивающемся бизнесе, в первую очередь во время массового найма, уровень текучести может доходить до 20% и быть немного выше. В сферах ресторанного и страхового бизнеса 30% ежегодной смены персонала не является поводом для беспокойства, а некоторые розничные сети даже текучку в 80% считают нормальной. В больших городах, имеющих крупный рынок труда, средние нормы по всем отраслям плавают от 10% до 20%. А в провинции данный показатель может равняться всего 5% лишь потому, что в данной местности намного сложнее найти другую работу. Разные уровни персонала имеют разные процентные нормы. Так для управленческой специальности текучесть не должна перешагивать 5 – ти % порог, для линейного персонала от 10 до 30%, для неквалифицированного персонала - 80%. Было выявлено, что понижением квалификации, растет стремление переменить место работы. И все-таки, на норму кадровой текучести воздействуют не столько какие-либо стандарты, сколько кадровая стратегия компании. На практике основной причиной увольнения является неудовлетворенность работников своим положением . Многие компании высокую текучесть кадров считают одной из самых серьезных проблем. В этой связи следует изучить искусство управления текучестью персонала: выявить ее причины, получить статистические данные и вовремя принимать необходимые меры. Если в компании отмечен высокий процент кадровой текучести, следует постоянно находить замену уходящим работникам, адаптировать и обучать новичков, решать задачу преемственности и сохранности коммерческих данных. Компании, имеющие высокую текучесть кадров, испытывают большие сложности в формировании имиджа привлекательного работодателя и создании благоприятного климата в коллективе. НА этом основании текучесть персонала - является одним из главных критериев, которые характеризуют продуктивность управленческой системы человеческими ресурсами в компании. Но, невзирая на запросы практики, наука еще не сформировала целостную концепцию и технологию управления данным процессом. В данной ситуации возникает вопрос определения путей оценки и методов сокращения текучести персонала. Цель данной работы рассмотреть профилактику кадровой текучести. Задачи: Изучить причины кадровой текучести; Рассмотреть способы предотвращения кадровой текучестиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Основы управлением персонала.docx
2016-05-14 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хорошая работа,автор все выполнил раньше срока,спасибо!буду всегда обращаться к нему

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
секрет успешных продаж в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Требования к составлению экскурсионных маршрутов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ведение переговоров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Поиск и бронирование туров в интернете
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дисбаланс офлайн и онлайн туррекламы РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы риска в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы