Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в ДОУ
Создан заказ №1186130
10 мая 2016

Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня зачастую можно услышать от педагогов термин «не садовские дети», под этим педагоги понимают неспособность ребенка адаптироваться. Вместе с тем появляется все больше педагогической литературы с рекомендациями для педагогов и родителей по успешной адаптации ребенка к ДОУ. Дошкольно-образовательное учреждение, являясь первой ступенью образования, выполняет множество функций. Среди задач главной является всесторонне развитие личности ребенка [5, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 3] Изучение детей младшего дошкольного возраста, является важным фактором по своему значению для адаптации детей к социальному взаимодействию, так как в этот период психика ребенка обладает повышенной чувствительностью: мысленной и звуковой. Изучение вопроса адаптации становится стимулятором решения новых задач, возникающие при контактах и собственной деятельности, и, как правило, систематизирует механизмы для их дальнейшего развития. Первое посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения это важное событие в его жизни. Когда ребенок приходит в ДОУ, он попадает в новые условия.  От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье. И потому, так актуальна на сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению. Если воспитатели и родители объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома – то это будет залогом успешного течения адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Проблема заключается в том, что воспитатели групп не всегда готовы оказать вновь поступившим детям квалифицированную помощь, родители относятся к периоду адаптации недостаточно серьезно, созданные условия не удовлетворяют потребность детей в общении, нет тесного взаимодействия между семьей и общественным воспитанием, хорошего медицинского обслуживания детей и правильной организации воспитательного процесса. Объект исследования – адаптация ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению. Предмет исследования – педагогическая поддержка адаптации ребенка раннего возраста к ДОУ. Целью данной работы является изучить педагогические аспекты адаптации детей 3-4 лет в ДОУ. Цель работы определила следующие задачи: Изучить теоретические основы адаптации детей раннего возраста в доу. Проанализировать особенности педагогической поддержки адаптации детей 3-4 лет в ДОУ. Разработать практические рекомендации работы педагогов ДОУ по оптимизации адаптации детей 3-4 лет в ДОУ. Это позволило сформулировать общую гипотезу исследования: успешная адаптация детей раннего возраста к ДОУ будет в том случае, если будет проводиться необходимая работа с родителями; психолого-педагогические условия будут соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего возраста; педагогическая работа с детьми будет проводиться при индивидуально-личностном подходе к детямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в ДОУ.docx
2016-05-16 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Всё что нужно исправила, работа в срок, высокая оригинальность! Второй раз заказывала работу, все очень понравилось! Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальное развитие дошкольников в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление как инструмент обеспечения качества образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Нарушение речи у детей с РАС и СДВГ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проектной деятельности в работе школьного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы