Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является определение понятия и сущности рекламной компании, ее необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии.
Создан заказ №1195342
13 мая 2016

Целью данной работы является определение понятия и сущности рекламной компании, ее необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть - построить ее на основе доказательств эффективности и значимости конкретных форм рекламы туристского продукта. В списке литературы обязательно ссылки на законы, госты, реестры. Каждая глава должны состоять из 2-х разделов. После каждой главы вывод.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики. Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма. В систему индустрии туризма входят: предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию, фирмы, занимающиеся транспортным обслуживанием, туристские фирмы по разработке и реализации туристского продукта, а также фирмы, занимающиеся рекламно-информационной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает и культивирует «высокие» ценности человеческих отношений. Затем наступил период, когда на первый план вышла потребность власти (влияния, управления, контроля). Такова реклама середины и конца 90-х. Сегодня, на третьем этапе развития рекламы мы видим другой подход к понимаю рекламы, который и постараемся раскрыть в данной работе. В России реклама стала объектом внимания широких слоев общества сравнительно недавно – с наступлением рыночной экономики. Реклама на радио, телевидении, в газетах привлекает внимание, но и вызывает раздражение. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время, хорошо организованная рекламная компания, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей. Целью данной работы является определение понятия и сущности рекламной компании, ее необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии. Предметом исследования в работе является рекламный продукт, его значение и эффективность в деятельности туристского предприятия. Объект исследования – рекламная компания реально существующей в Санкт-Петербурге туристской фирмы. Исходя из поставленной цели и актуальности темы, возникает необходимость решения в данной работе следующих задач: 1) теоретическое исследование понятий реклама и рекламная компания; 2) изучение действующей в туризме рекламной политики; 3) анализ рекламной деятельности исследуемой организации; 4) выявление эффективности рекламы в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью данной работы является определение понятия и сущности рекламной компании, ее необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии..docx
2019-03-05 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за качественно выполненную работу без задержек и точно в указанный срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендменеджмент и брендомания.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. Жизненный цикл товара и его виды/нап
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: сущность, принципы фунционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы