Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенностей анализа и разработки маркетинговых стратегий организаций.
Создан заказ №1195590
13 мая 2016

Целью исследования является выявление особенностей анализа и разработки маркетинговых стратегий организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты) Уровень уникальности от 75%! (проверка в extx ,слов в шингле 3). ПРОВЕРКА НА РЕРАЙТ!!! РАБОТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА ВНУТРЕННИЙ ПЛАГИАТ!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная концепция управления организациями предполагает разработку предпочтительных направлений и траекторий развития, продуманного плана действий по достижению определенных деловых позиций и конкурентных преимуществ и быструю адаптацию к изменениям внешней среды. Она представляет собой сложный, многогранный процесс решения большой совокупности проблем и задач, эффективность которого во многом обусловлена степенью разработанности теоретической модели формируемой системы, ее сущности и основных характеристик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные организации ведут конкурентную борьбу и должны использовать стратегию конкуренции, которая может разрабатываться эксплицитно (англ. explicit) – явно, открыто выраженный процесс) через процесс планирования или же разворачиваться скрыто через деятельность различных подразделений кооперативной организации. В связи с этим представляется целесообразным исследовать сущность и основные характерные черты стратегии маркетинга как мощного управленческого инструментария, обобщить имеющиеся теоретические подходы и рассмотреть методологические основы ее формирования. В современной экономической литературе приводится достаточно большое количество определений понятия «стратегия маркетинга», так как в теоретико- методологическом и практическом аспектах данная проблема рассматривалась в работах многих зарубежных и отечественных ученых, таких, как Ф. Абраме, И. Ансофф, Б. Карлоф, А. Чандлер, У. Кинг, Б. Тейлор, М. Портер, А. Хоскинг, А. Гэлвайлер, А. Томпсон, А. Стрикленд, Ю. Пашкус. Часто происходит подмена понятий. Так, стратегия маркетинга отождествляется со стратегией бизнеса, либо рассматривается как набор маркетинговых действий. Необходимость разработок маркетинговых стратегий для поддержания конкурентоспособного уровня развития организация определило актуальность исследуемой проблематики. Целью исследования является выявление особенностей анализа и разработки маркетинговых стратегий организаций. Для полноценного раскрытия содержания цели исследования необходимо решить ряд задач: изучить основные маркетинговые стратегии организации; выявить особенности формирования маркетинговых стратегий в зависимости от этапов жизненного цикла организации; рассмотреть особенности формирования рыночных стратегий фармацевтических организаций; провести стратегический анализ фармацевтической компании; на основании проведенных исследований разработать стратегию маркетинга для фарм компании. Объектом исследования выступает авиакомпания «СКОЛ». Предметом исследования является стратегическое маркетинговое планирование в фармацевтической компании. Результатом исследовательской работы станет формирование эффективной маркетинговой стратегии авиакомпании «СКОЛ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью исследования является выявление особенностей анализа и разработки маркетинговых стратегий организаций..docx
2016-10-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, претензий к работе нет. Исполнитель работы всегда был на связи, без проблем принял работу на доработку. Работа сделана раньше заявленного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы