Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке возможностей сайта в сети интернет для повышения эффективности работы гостиницы.
Создан заказ №1196898
13 мая 2016

Актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке возможностей сайта в сети интернет для повышения эффективности работы гостиницы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темой настоящей выпускной квалификационной работы является веб-сайт гостиничного продукта как мощный маркетинговый инструмент, способный увеличить количество продаж и доходность гостиницы. Актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке возможностей сайта в сети интернет для повышения эффективности работы гостиницы. Интернет-торговля является крупнейшим сегментом внемагазинной формы торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время маркетинг гостиничных услуг в сети интернет становится распространенным и прибыльным способом ведения бизнеса. Распросранение электронной торговли оказывает влияние на растущий интерес маркетологов относительно совершенствования методов продвижения услуг гостиницы в сети Интернет. Повсеместное распространение новых технологий в корне изменило структуру и культуру использования сети Интернет рядовыми пользователями. Онлайн среда, выстроенная на новых технологиях, без сомнений, является высокоперспективной площадкой для внедрения маркетинговых технологий и выстраивания коммуникаций между компаниями и потребителем. Развитие интернет технологий, высокий уровень популярности социальных медиа позволяют констатировать, что социальные сети являются одним из самых привлекательных и перспективных маркетинговых площадок начала XXI века. Кроме того, эта площадка является полем для обширных исследований в области применения и оптимизации существующих маркетинговых технологий, а также создания новых видов маркетингового продвижения, которые не могли бы существовать вне рамок интернет-среды. Кроме того, интернет является отличной площадкой не только для выстраивания коммуникаций с потенциальными клиентами посредством рекламирования товаров и услуг, но и выстраивания коммуникаций с действующими клиентами компании для повышения уровня их лояльности и приверженности к бренду компании. Год от года гостиницы России все больше внимания уделяют собственному имиджевому присутствию и продвижению в сети интернет. Более того, развитие интернета породило массу новых отраслей в маркетинге, раннее не существующих. В силу отсутствия существующих исследований в данной узконаправленной области, настоящая работа имеет профессиональное значение как для индустрии онлайн-продажи услуг по размещению в гостинице, так и для современных исследований в области маркетинга. Теоретический материал, собранный путем анализа литературы по направлениям маркетинг, менеджмент и электронная коммерция, является основой для разработки методов продвижения гостиничного комплекса. Проблема исследования – противоречие между наличием у гостиницы возможностей продвижения через сайт и низкой эффективностью использования данного направления маркетинга. Причина рассмотрения данной проблемы связана с практической ценностью результатов и возможностью внедрения разработанных методов. Объектом исследования является интернет-магазин гостиницы. Предмет исследования – маркетинговая политика гостиничного комплекса. Цель исследования – изучить веб-сайт гостиничного продукта как маркетинговый инструмент, способный увеличить количество продаж. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - рассмотреть особенности интернет-маркетинга; - выделить основные элементы маркетинговой стратегии гостиничного предприятия; - изучить зарубежный и российский опыт использования интернет-технологий гостиницами; - провести анализ эффективности сайта гостиничного комплекса; - разработать предложения для улучшения сайта гостиничного комплекса «Континент». По выполнению всех задач исследования в соответствие с результатами проделанной работы программа маркетинговых мероприятий будет дополнена рекомендациями по изменению маркетинговой политики гостиницы. Основная область исследования - продвижение продуктов онлайн бизнесов. В частности, изучение фокусируется на определенном типеуслуг, которые требуют специфичного маркетингового подхода. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в выявлении наиболее эффективных способов воздействия на потенциальных клиентов гостиничного комплекса и имеет практическое значение. Методы маркетинга, разработанные в результате анализа отрасли интернет-маркетинга, особенностей взаимодействия с рынком и деятельности компании, будут готовы к внедрению в практику, что в последствие будет служить практическим материалом для исследователей в области изучения маркетинга онлайн бизнесов. Методы исследования. При написании дипломной работы использовались методы обобщения и анализа литературных источников, материалов Интернет-сайтов, а также метод сравнения. Логика и структура данной работы заключается в следующем: в первой главе раскрыты особенности системы электронной коммерции, ключевые элементы компании, функционирующей в онлайн пространстве, а также рассмотрены методы интернет-маркетинга. Во второй главе проанализирован зарубежный и российский опыт взаимодействия гостиничного сектора и интернет- среды. В третьей главе проведено исследование отрасли и деятельности гостиничного комплекса «Континент», предложены маркетинговые мероприятия для продвижения компании, представлены результаты внедрения некоторых из них и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиничного комплекса «Континент».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке возможностей сайта в сети интернет для повышения эффективности работы гостиницы..docx
2020-05-12 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок , даже раньше Учтены все пожелания к работе Профессиональный автор Отвечает, обсуждает и согласует все детали Благодарю за работу Мне очень повезло с таким замечательным автором Рекомендую!!! У уважением, Анна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паломнический туризм в Костромской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование водных любительских семейных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по Музею дом вина
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения экскурсинных услуг в турфирме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Первая глава
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
перспективы развития Авазы как туристкого
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы