Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить 1 задачу по ценообразованию
Создан заказ №1201488
15 мая 2016

Решить 1 задачу по ценообразованию

Как заказчик описал требования к работе:
Как должен изменяется объем реализации продукции при росте цен, если базовая цена за единицу составляла 120 тыс. руб., новая цена = 170 тыс. руб. Базовый объем реализации = 260 шт. Провести расчеты нового объема реализации продукции в количественном и стоимостном выражении для трех вариантов коэффиц иента ценовой эластичности: К1 = 1,0; К2 = 0,9; К3 = 1,6
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Решить 1 задачу по ценообразованию.docx
2016-05-19 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу, все выполнено в срок! Работой довольна! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение рыночной стоимости земельного участка под АЗС № 6, Уфа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса и имущества.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методология ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Несовершенство (проблемы) процесса кадастровой оценки недвижимого имущества
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика формирования цен на импортируемую продукцию компании (на примере товара Газ)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по оценке недвижимости для СУЗов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности компании в интересах собственников
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое задание по международному ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
концепция управления челоческим и процессным капиталом
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка состояния и перспективы дальнейшего развития МЦД-4
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка ГУП МУП Госкорпорация Или ПАО с контрольным пакетом акций государства
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы