Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить по 5 заданий каждой темы письменно Тема 1 Предмет и значение логики
Создан заказ №1205609
16 мая 2016

Выполнить по 5 заданий каждой темы письменно Тема 1 Предмет и значение логики

Как заказчик описал требования к работе:
Первые 2 файла это пример решения и конспекты, поможет в решении. 7 тем из каждой выполнить по 8 заданий.
Фрагмент выполненной работы:
Выполнить по 5 заданий каждой темы письменно Тема 1: Предмет и значение логики. Законы логики 1. Что произойдет, если всесокрушающее пушечное ядро попадет в несокрушимый столб? (Под всесокрушающим пушечным ядром мы понимаем ядро, сметающее на своем пути все, что попадается, а под несокрушимым столбом – столб, который нельзя ни повалить, ни сломать). В данном случае нарушен закон непротиворечия, так как не может существовать одновременно и всесокрушающее ядро и несокрушимый столб. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если ядро всесокрушающее, то оно пробьет столб, или наоборот. 2. Закон противоречия нарушен в следующем высказывании: Я знаю только то, что я ничего не знаю (Сократ); В детстве у меня не было детства (А.П. Чехов); История учит только тому, что она ничему не учит (Г.Ф. Гегель); Самое непостижимое в мире заключается в том, что он постижим (А. Эйнштейн); Во всех вышеприведенных высказываниях; Ни в одном из вышеприведенных высказываний. Решение: Закон противоречия нарушен во всех высказываниях, так как в них утверждается истинность двух противоречащих суждений (я знаю-не знаю, история учит-не учит), а эти суждения не могут быть одновременно истинными. 3. Определите, опираясь на закон исключенного третьего, могут ли быть одновременно ложными следующие пары суждений. А.Д. Гетманова является автором учебника «Занимательная логика для школьников». А.Д. Гетманова не является автором учебника «Занимательная логика для школьников». Согласно закону исключенного третьего А и не-А не могут быть одновременно ложными, в данном случае даны суждения А и не-А, поэтому они не могут быть одновременно ложными, одно из них истинно. 4. Нарушен ли закон непротиворечия в приведенных ниже ситуациях? Если нарушен, то в чем? Нарушен ли закон исключенного третьего? 3. – Или пациент жив, или он умер. – Я думаю, ни то, ни другое. Что-то среднее. В данном случае говорится о том, что А(пациент жив) и не-А (пациент мертв) ложные, следовательно, нарушен закон исключенного третьего, так как эти суждения не могут быть одновременно ложными, одно истинно. 5. Решите задачи: Грамматический вопрос. Если вы любите грамматику, то вас, может быть, заинтересует следующий вопрос. Как правильно сказать: «не вижу белый желток» или «белого желтка»? Данный вопрос является не корректным, так как не существует понятия «белый желток». Нарушен закон противоречия. Вопрос международного права. Предположим, что на границе между Соединенными Штатами Америки и Канадой произошла авиационная катастрофа. В какой из двух стран, по вашему мнению, должны быть похоронены уцелевшие пассажиры? Данный вопрос нарушает закон противоречия, так как уцелевшие и те, кого нужно хоронить – противоречащие понятия. На нарушении какого логического закона построены эти задачи? 6. Установите, какой из основных законов логики нарушен в следующих примерах. Свой ответ объясните и аргументируйте. Он не любит тебя, ведь подарки, которые он тебе дарит, недорогие. Нарушен закон достаточного основания, так как недорогие подарки не служат достаточным основанием для утверждения о том, что он не любит. 7) Подберите по одному примеру (из жизни или из литературы/прессы) нарушения каждого из 4-х основных законов логики. Нужно описать ситуацию (процитировать рассуждение), указать, какой закон нарушен, и объяснить, почему. А) Этот человек – наркоман, потому что у него красные глаза. Нарушен закон достаточного основания, так как красные глаза могут являться следствием недосыпа или болезни, а не только наркомании. Б) Один там только и есть порядочный человек: прокурор. Да и тот, если сказать правду, свинья В данном случае нарушен закон непротиворечия, так как суждения прокурор порядочный и прокурор свинья противоречащие и не могут быть одновременно истинными. В) - Конечно, Вы хотите написать ей стихи?- Нет, нет, только не стихи.- Вы предпочитаете прозу?- Нет, я не хочу ни прозы, ни стихов В данном случае нарушен закон исключенного третьего, так как суждения хотеть написать прозу и хотеть написать стихи не могут быть одновременно ложными, одно обязательно истинно. Г) На турнире рассеянный шахматист много раз терял очки Нарушен закон тождества, так как по высказыванию не ясно какой смысл имеется в виду: терял очки для глаз или терял очки по игре. 8) Используя знание законов логики, решите следующие занимательные задачи: Беллини или Челлини? Знаменитые флорентийские мастера Челлини и Беллини изготовляли шкатулки и гравировали на них надписи. Если шкатулка была работы Беллини, то на крышке ее всегда значилось истинное высказывание, а если шкатулка была работы Челлини, то ее крышку украшало ложное высказывание. У них были сыновья, которые переняли у отцов секреты мастерства и также стали делать изящные шкатулки. Сыновья пошли по стопам отцов: наследники Беллини гравировали на крышках своих шкатулок только истинные высказывания, а сыновья Челлини – только ложные. Других мастеров по изготовлению шкатулок в Италии в то время не было. Представьте, что вам в руки попала шкатулка, на крышке которой выгравирована надпись: Чьей работы эта шкатулка: Беллини, Челлини или кого-нибудь из их сыновей? Так как сыновья Беллини писали только истину, то они не могли написать эту надпись, если бы сделали, так как это было бы ложью. Так как сыновья Челлини писали только ложь, то они не могли написать эту надпись, если бы сделали, так как это было бы истиной. Так как Челлини писал только ложь, то если бы он солгал, то написал, что он не делал эту шкатулку или что ее сделал кто-то еще. Так как сыновья Беллини писал только истину, то сделав эту шкатулку, он написал бы правду, что ее не делали его сыновья. Значит, ее сделал Беллини. Тайна шкатулок Порции...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Выполнить по 5 заданий каждой темы письменно Тема 1 Предмет и значение логики.docx
2016-05-20 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно относится к выполнению работ. Благодарна за очередную отлично выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первый курс логики - понятия, суждения, умозаключения
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Деление и классификация в праве
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика высказываний
Ответы на вопросы
Логика
Стоимость:
300 ₽
задачи
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Найти в СМИ пример аргументации и сделать его анализ
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная Работа по логике
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по логике
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы