Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития строительной отрасли на дв
Создан заказ №1206423
17 мая 2016

История развития строительной отрасли на дв

Как заказчик описал требования к работе:
качественная работа не нужна. но и пара скопированных статей с сайтов не нужны Тема 14. Строительство Владивостока. 1.ВВЕДЕНИЕ 2. История возникновения г. Владивостока. 3. Строительство порта и крепости. 4. Гражданское строительство в городе. 5.Список используемой литературы Дополнительная литерат ура 1. История Дальнего Востока СССР в эпоху феодализма и капитализма (ХVII в. – февраль 1917 г.) - М.: Наука, 1990. – 471 c. 2. Кабузан, В.М. Дальневосточный край в ХVII - начале ХХ вв. Историко – демографический очерк. – Москва: Наука, 1985. – 283 с. 3. Рябов Н.И. Очерки истории русского Дальнего Востока. XVII – начало XX вв. / Н.И. Рябов, М.Г. Штейн. – Хабаровск: Кн. изд-во, 1958. – 175 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Город Владивосток - самый крупный в Приморском крае и в целом на Дальнем Востоке России. Это промышленный, транспортный, научный и культурный центр, самый крупный порт на Тихоокеанском побережье России.  Город Владивосток образован в 1860 г. Численность населения - 634 тыс. чел.  Морской порт является "сердцем города. Он имеет 16 причалов протяженностью 4190 м., пассажирский район и специализируется на переработкеконтейнеров и навалочных грузов, идущих на Сахалин, Камчатку, в Магаданскую область, в северные районы Республики Саха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суда Дальневосточного морского пароходства обслуживают морские зарубежные линии. Порт оснащен портальными и плавучими кранами, погрузчиками, флотом, железнодорожной сетью. Все возрастающий поток грузов, их характер потребовали создания во Владивостокском порту специальногоэлектронно - вычислительного центра.  В истории экономического, политического и военного освоения Россией Дальнего Востока Владивосток сыграл исключительно важную роль как военный пост, военно-морская база, торговый порт и конечная точка Великой сибирской железнодорожной магистрали. С середины 80-х годов прошлого столетия Владивосток стал важнейшим центром русской экономической активности на Дальнем Востоке,средоточием больших материальных ценностей, принадлежащих как различным государственным ведомствам, так и частному капиталу, и захват его неприятелем даже на короткое время, весьма возможный в связи с удаленностью от центральных районов Российской империи, мог бы нанести огромный ущерб. Цель работы: раскрыть историю развития строительной отрасли во Владивостоке. Задачи: изучить историю возникновения города Владивостока, строительство порта и крепости, гражданское строительствоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
История развития строительной отрасли на дв.docx
2016-05-21 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое ! Работа была сделана раньше срока + автор учёл все требования и отвечал на все вопросы !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
русская православная церковь на рубеже 19 начало 20 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Олимпиада - 2014 в истории страны
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Феномен Павла I
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Жанна д’Арк. Подвиг или безумие?
Творческая работа
История
Стоимость:
300 ₽
С.Ю Витте: исторический портрет
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Историософия Н.Я. Данилевского
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ремесло и торговля Италии VI-III вв. до н.э.
Залежи железной руды на острове Ильва (Эльба) превратились в камень преткновения между тремя народами: этрусками, греками и карфагенянами. Этрускам удалось отвоевать своё право на обладание ими. Победителя создали систему добычи и обработки железа. В области Популония, расположенную ближе всего к этому острову, этруски тоже добывали и переплавляли железную руду. До наших дней сохранились горы шлак...
подробнее
Система государственного управления в Англии в XI-XIII в.
Мелкие и средние феодалы являлись более надёжными союзниками королевской власти. Землевладельцы понимали, что защитить их от более крупных феодалов может только сильный король. Рыцари при подавлении крестьянских волнений больше рассчитывали на себя, но оказать сопротивление могущественным баронам они не могли. среди феодалов-рыцарей были выходцы из нормандов и из англосаксов.
Ещё один последоват...
подробнее
Скандинавские страны в XII-XV вв.
Скандинавские страны в складывании феодализма имели ряд особенностей по сравнению со странами Европы. К ним относились такие черты:
Скандинавские страны практически не знали, что такое феодальная раздробленность. Жалованные королём земельные наделы (лены) не превратились в наследственное держание. Поэтому землевладельцы не получили полной власти над населением этих территорий. Бывшие королевства ви...
подробнее
Китай в годы Синьхайской революции 1911-1913 гг.
Усиление влияния европейцев препятствовало развитию национального капитализма. Иностранная маньчжурская династия не прилагала достаточно усилий для ограничения колониальной политики европейских держав. В начале XIX века китайцы смогли организовать бойкот английским товарам. Следом в стране разгорелось народное восстание. Сельские жители отказались платить наложенные на них колонизаторами налоги. С...
подробнее
Ремесло и торговля Италии VI-III вв. до н.э.
Залежи железной руды на острове Ильва (Эльба) превратились в камень преткновения между тремя народами: этрусками, греками и карфагенянами. Этрускам удалось отвоевать своё право на обладание ими. Победителя создали систему добычи и обработки железа. В области Популония, расположенную ближе всего к этому острову, этруски тоже добывали и переплавляли железную руду. До наших дней сохранились горы шлак...
подробнее
Система государственного управления в Англии в XI-XIII в.
Мелкие и средние феодалы являлись более надёжными союзниками королевской власти. Землевладельцы понимали, что защитить их от более крупных феодалов может только сильный король. Рыцари при подавлении крестьянских волнений больше рассчитывали на себя, но оказать сопротивление могущественным баронам они не могли. среди феодалов-рыцарей были выходцы из нормандов и из англосаксов.
Ещё один последоват...
подробнее
Скандинавские страны в XII-XV вв.
Скандинавские страны в складывании феодализма имели ряд особенностей по сравнению со странами Европы. К ним относились такие черты:
Скандинавские страны практически не знали, что такое феодальная раздробленность. Жалованные королём земельные наделы (лены) не превратились в наследственное держание. Поэтому землевладельцы не получили полной власти над населением этих территорий. Бывшие королевства ви...
подробнее
Китай в годы Синьхайской революции 1911-1913 гг.
Усиление влияния европейцев препятствовало развитию национального капитализма. Иностранная маньчжурская династия не прилагала достаточно усилий для ограничения колониальной политики европейских держав. В начале XIX века китайцы смогли организовать бойкот английским товарам. Следом в стране разгорелось народное восстание. Сельские жители отказались платить наложенные на них колонизаторами налоги. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы