Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: провести диагностику и выявить наиболее эффективные методы коррекции мотивов учения младших школьников для участников учебно - воспитательного процесса.
Создан заказ №1209894
17 мая 2016

Цель данного исследования: провести диагностику и выявить наиболее эффективные методы коррекции мотивов учения младших школьников для участников учебно - воспитательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование мотивации учения в школьном возрасте является главной проблемой в современной школе, делом общественной важности. Ее актуальность обусловливается подновлением содержания обучения, становления задачи образования у школьника приема самостоятельного получения знания и познавательного интереса, осуществления в единстве идейно-политических, трудовых, нравственных процессов воспитания школьника, формирование у него активной жизненной позиции. Проблема развития мотивации учения находится на стыке воспитания и обучения, это важнейший аспект нынешнего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это означает, что в поле внимания учителей находится не только выполняемое школьником учение, но и развитие личности ребенка. Формирование мотивации является воспитанием у школьника идеала, мировоззренческой ценности, принятой в нашем обществе, совместно с активным поведением учеников, что обуславливает взаимосвязь понимаемых и реально работающих мотивов, единство дела и слова, активную жизненную позицию учащегося. Социальный заказ современного общества школе заключается в том, чтобы увеличить уровень воспитания и обучения, изжить формализм в оценке результата труда учителя и учащегося. К сожалению, в школе обычно работают методами внешних побуждений, и в качестве внешней побудительной силы выступает отметка - в школе возникает система принуждения. Действительная мотивация будет иметь место тогда, когда дети будут мчаться в школу, где им будет хорошо, приятно, содержательно, интересно. Для этого требуются коренные и радикальные изменения содержания обучения в школе. В современной психологии мотивации достигнуты определенные успехи, но проблема еще далека от разрешения: изменчивы и разнообразны вступающие в новые отношения друг с другом стороны (общественные идеалы, смысл учения для школьника, его мотивы, цели, эмоции, интересы и др.). Поэтому становление мотивации является не простым возрастанием положительных или отрицательных отношений к учению, а стоит за ним усложнение строения мотивационной сферы и входящего в нее побуждения, установление нового, более «зрелого, иногда противоречивого отношения между ними. Эти определенные стороны мотивационной сферы должны стать объектом управления учителя. Проблемы мотивации учения были предметом исследования многих ученых. Формирование мотивации учения изучалось А. К. Марковой, Василовским, Г. И. Щукиной, Ю. Н. Кулюткиным, B. C. Ильиным, Р. А. Ждановой, Г. С. Сухобской. Актуальность данной работы является тот факт, что в практической деятельности не всем учителям знакомы эти исследования или же они неэффективно используются, а потому часто возникает противоречие между тем, как должен осуществляться процесс формирования мотивации учения, и тем, как это происходит: выпадает существенное звено управления этим процессом - диагностика. Решение этого противоречия и определило тему работы «Диагностика мотивов учения младших школьников». Цель данного исследования: провести диагностику и выявить наиболее эффективные методы коррекции мотивов учения младших школьников для участников учебно - воспитательного процесса. Объект исследования: мотивация учения. Предмет исследования - диагностика мотивов учения младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме диагностики и коррекции мотивации младших школьников. 2. Провести диагностическое исследование мотивов учения младших школьников. Методы исследования: теоретический анализ психолого -педагогической литературы; эмпирические: наблюдение, беседа, диагностические методики; статистические методы обработки данных. Гипотеза исследования: сочетание разнообразных приемов, методик, опираясь на познавательные потребности младшего школьника, помогут воспитать интерес к урокам. Экспериментальная база исследования: 3 “А” и 3 “Б” классы сш. № 8 г. Ногинска. Испытуемые: учащиеся младшего школьного возраста. Объем выборки 20 человек. Практическая значимость исследования: оно может использоваться в школах учителями начальных классов для повышения интереса к учебной деятельности, а как следствие и повышение уровня учебной мотивации младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель данного исследования: провести диагностику и выявить наиболее эффективные методы коррекции мотивов учения младших школьников для участников учебно - воспитательного процесса..docx
2020-12-19 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Был вежливым и быстро отвечал на заданные мной вопросы. Работа выполнена с учётом всех требований.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Элементы алгебры в начальном курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы