Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования будет заключаться в выявлении значения PR в формировании имиджа компании (на примере «Coca-Cola»»).
Создан заказ №1213364
18 мая 2016

Цель исследования будет заключаться в выявлении значения PR в формировании имиджа компании (на примере «Coca-Cola»»).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выражение известного социолога И. Гофмана, «имидж – это искусство управлять впечатлением» актуально на протяжении всей истории человечества. Начиная от того факта, что инструментарий влияния на общественность широко применялся при подготовке к войнам, лоббировании политических кругов, продвижении товаров на рынок, сборе средств, популяризации событий и людей, заканчивая реалиями современного мира, когда создание и формирование имиджа является важной проблемой, обусловленной стремительным развитием высоких технологий, усложнением сферы управления, возрастающим потоком информации, быстрой сменой событий. Актуальность исследования обусловлена ростом интереса исследователей к этим проблемам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях целенаправленная деятельность по изучению и управлению собственными имиджем становится жизненно важным фактором, определяющим функционирование и развитие любой компании. Научная новизна проведенного исследования заключается в анализе значения наиболее успешных PR-мероприятий для имиджа конкретной компании - «Coca-Cola». Цель исследования будет заключаться в выявлении значения PR в формировании имиджа компании (на примере «Coca-Cola»»). Задачи исследования: Описать понятие «имидж», раскрыть средства его формирования, виды и типологические особенности; Описать PR-инструментарий формирования имиджа и описать PR-мероприятия, целью которых является поддержание имиджа; Дать краткую характеристику деятельности компании; Охарактеризовать значение наиболее успешных PR-акций по формированию и укреплению имиджа компании «Coca-Cola». Объектом исследования будет имидж, формируемый средствами PR. Предметом исследования станет специфика формирования имиджа с помощью PR-мероприятий. Эмпирической базой исследования служат публикации периодических печатных и электронных общественно-политических СМИ, пресс-релизы анализируемых мероприятий; промо-ролики, выпуски теленовостей, фотоматериалы, освещающие PR-акции. Методы исследования: анализ и синтез, изучение научной литературы по теме, также сравнительный анализ, метод обобщения. Теоретической базой исследования выступают работы ведущих специалистов в области связей с общественностью. Вклад в развитие теории коммуникаций и связей с общественностью внесли зарубежные исследователи: С. Катлип, Г. Брум, Л. Грюниг, Д. Маркони, Д. Паренти, Д. Терк, Д. Крукеберг, Д. Ядин, Э. Грин, П. Манчини, О. Баскин, Ф. Буари, Д. Доти, Д. Уилкокс и др. Среди трудов по связям с общественностью отечественных авторов вызывают интерес работы И. Алешиной, А. Игнатьева, Ф. Сарокваша, А. Кичаева, С. Литвинова, А. Лукашева, А. Пониделко, В. Моисеева, А. Серова, Г. Королько, В. Ясонова и др. Специальные мероприятия изучаются в работах таких специалистов как: Ананьева Т.В., Варакута С.А., А.Б., Кули Ч., Назимко А.А. и другие. Практическая значимость работы связана с тем, что она позволяет сформировать представление об основных PR-элементах в формировании и укреплении имиджа компаний, ориентированных на массового потребителя. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования будет заключаться в выявлении значения PR в формировании имиджа компании (на примере «Coca-Cola»»)..docx
2017-01-26 04:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс ОАО «Богучанская ГЭС» (ГК «РУСГИДРО »)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама политического кандидата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ smm продвижения косметического бренда Mixit
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и PR в индустрии моды на примере компании Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы