Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у школьников представлений о национальном образе мира в процессе изучения зарубежной литературы
Создан заказ №1221050
20 мая 2016

Формирование у школьников представлений о национальном образе мира в процессе изучения зарубежной литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начиная с 60-х годов прошлого столетия, картина мира в рамках семиотики, то есть изучения свойств знаковых систем, получила своё рассмотрение при изучении первичных моделирующих систем (языка) и вторичных моделирующих систем (мифа, религии, фольклора, поэзии, прозы, кино, живописи, архитектуры и т.д.). Жизненная практика и опыт с накопленными знаниями являются орудием в познании окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концептуальной и языковой картинами мира, которые представляют собой глобальную, непрерывно конструируемую систему информации о социуме, располагает каждый человек, выступающий в качестве языковой личности. Эти картины мира каждого человека неоднородны: они включают в себя универсальные элементы, не зависящие от лингвокультурного мировоззрения личности, а также информацию, обусловленную образованием человека, его социальной средой, то есть связанную с фоновыми знаниями, культурными традициями той или иной языковой личности. Различия в концептуализации мира в языке требуют объяснения, и одно из объяснений – ссылка на национальный характер [Вежбицкая 1996: 42]. Языковая картина мира формирует тип отношений человека к миру (растительному и животному, самому себе как элементу мира). Она определяет взаимоотношение человека с миром, задаёт нормы поведения человека в мире. Определённый способ восприятия и концептуализации мира отражает каждый естественный язык. В некую единую систему взглядов, своего рода коллективную философию, складываются выражаемые в языке значения. Коллективная философия навязывается в качестве обязательной всем носителям языка и представляется в виде языковой нормы. Нельзя не согласиться с утверждением В.Н. Манакина, который пишет: «Перефразируя известный афоризм А. Франса: “Язык – это Вселенная, расположенная в алфавитном порядке”, можно сказать, что язык каждого народа – это его собственная вселенная, границы которой определены также и границами природы, в которой живёт человек. Поэтому человек даёт названия тем рыбам, птицам, животным, местностям и территориям, цветам, деревьям, другим растениям, которые ему известны, тому состоянию климата, который он ощущает, тем звёздам на небе, которые он видит» [Манакин 2004: 50]. Отражением в национальном сознании единой мировой цивилизации, единого исторического процесса является национальный образ мира. Поскольку особенности психического склада отражаются в языке, изучение взаимосвязи языка и культуры позволяет понять специфику национальной психологии, так как язык, во-первых, антропоцентричен, а во-вторых, каждый язык национально специфичен. Таким образом, картина мира является результатом всей духовной жизни народа в целом и составляет целостный глобальный образ мира. Образ человека, его внешность и духовный мир – ядро каждой национальной культуры, системы его ценностей. Эти эстетические ценностные представления – результат накопления человеческих знаний и опыта за весь период развития данной культуры. Вот почему человековедческий, или антропоцентрический, подход становится в настоящее время основным во всех дисциплинах гуманитарного профиля, в том числе и литературоведения [Богуславский 1994: 7-8]. Проживая в определенных природных условиях, в окружении своеобразной флоры и фауны, человек первоначально определял рамки КМ, исходя из своего непосредственного окружения. Об этом писал ещё А.Шопенгауэр: «Мой мир – это моё представление…» В ходе исторического развития человечества расширялись рамки познания мира, складывались особенности культурно-исторического развития разных народов, что наложило отпечаток и на КМ. С формированием культуры и национального языка народа возникло понятие национальной языковой картины мира. В течение многих веков картины мира разных эпох накладывались друг на друга, ассимилировались, окрашивались этнокультурным миропониманием, вследствие чего усложнялись как структура, так и содержание КМ в целом. Следует отметить, что типология КМ, основанная на разных формах познания (мифологическая, религиозная, научная и т.д.) достаточно условна, поскольку в КМ каждого народа их элементы обязательно сосуществуют. И это легко увидеть при анализе любой национальной языковой картины мира. Цель работы - изучить и раскрыть теоретические и практические аспекты формирования у школьников представлений о национальном образе мира в процессе изучения зарубежной литературы. В соответствии с данной целью поставлены такие задачи: раскрыть понятие национальной картины мирва изучить некоторые пути формирования у школьников представлений о национальном образе мира в процессе изучения зарубежной литературы. разработать элективный курс для формирования у школьников представлений о национальном образе мира в процессе изучения зарубежной литературы. Объект исследования – процесс обучения литературе в общеобразовательной школе. Предмет исследования – возможности формирования у школьников представлений о национальном образе мира в процессе изучения зарубежной литературы. Методы исследования – теоретические: изучение философской, психологической, педагогической, методической литературы с целью определения научных основ межпредметных связей гуманитарных дисциплин, обоснование их моделей в работе учителя литературы, анализ учебных планов и программ учителей, систематизация и обобщение теоретических данных; изучение разработок уроков по литературе. школы, и выявлены возможности применения элементов высшей математики в обучении физике учащихся старших классах Практическое значение – возможность применять предложенный материал на уроках литературы общеобразовательной школы, при проведении внеклассных мероприятий и предметных недельПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Формирование у школьников представлений о национальном образе мира в процессе изучения зарубежной литературы.docx
2021-02-26 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я в восторге! Заказываю у Ирины уже не первую курсовую работу. Всё делается в срок (и даже раньше), очень качественно и добросовестно. Определенно рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Быт и нравы тюрем и лагерей в "Колымских рассказах".
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Томас Элиот. "Бесплодная земля"
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
ЗАКОНЧИТЬ КУРСОВУЮ! Хронотоп цирка в творчестве Шукшина.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Разрыв поколений на примере творчества Тургенева
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанры поэзии Н.Некрасова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и образная система повести Т.Раптанова «Татю»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Древесные образы и мотивы в поэзии Есенина
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Поэзия Н.А. Некрасова в зеркале современных исследований
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Изучение романа " Капитанская дочка " в 9 классе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Своеобразие новеллистики Гектора Хью Манро (Саки)
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Поэзия С. Есенина в современной рок-культуре
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы