Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы: исследовать основные социальные функции образования.
Создан заказ №1224439
21 мая 2016

Целью данной работы: исследовать основные социальные функции образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Безусловно, современный мир нам говорит о том, что без образования вполне возможно состояться в жизни, главное научиться адаптироваться под ситуации, которые будут встречаться на пути. Однако с данным утверждением следует поспорить. Ведь что такое образование? Это процесс обучения, просвещения, получение определенной совокупности знаний, которые будут необходимыми и полезными, особенно специализируясь в определенной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В классической трактовке, образование бывает дошкольным, школьным, высшим. В силу того, что в последнее время происходят глобальные перемены в российском обществе, реформированию подлежат многие социальные институции, и институт образования – не исключение. Ведь именно система образования, ее налаженность и устрой, дает возможность обеспечить непрерывный и полноценный процесс обучения на протяжении всей жизни. И, конечно же, образование, в свою очередь, направлено на выработку у человека тех качеств, которые помогут ему быть готовым к переменам, уметь ориентироваться в нестандартных жизненных и профессиональный ситуациях, осуществлять самостоятельный выбор. Не зря говорят, что уровень образования является фундаментом для развития общества и его становления в будущем. Данная работа является актуальной, потому что на сегодняшний день система получения образования требует реформирования. Изучив её социальные функции, можно будет выработать определенные тактики касательно улучшений образовательного процесса. Целью данной работы: исследовать основные социальные функции образования. Для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи:- изучить особенности становления системы образования;- ознакомиться с трудами ученых касательно выделения функций образования;- исследовать главные социальные функции образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Наталия1976
5
скачать
Целью данной работы: исследовать основные социальные функции образования..docx
2016-05-25 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за проделанную качественно и в срок работу. Все пожелания и требования были учтены. Я довольна результатом. Рекомендую!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Реализм и номинализм.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Гармоничный человек: миф или реальность.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и религия
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория познания софистов
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
23 вариант
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феномен души или как достичь совершенства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание как особый вид отражения.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и церковь в средние века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь культуры и экономики
Взаимоотношения культуры и экономики имеют богатую историю.
В античную и средневековую эпохи экономика и культура не были четко разделены, пребывали в состоянии единства. Ценность и ее стоимость были одинаковы. Деятель культуры (художник, музыкант и т.п.) одновременно мог являться и ремесленником. Кроме того, христианский монастырь был как духовным центром, так и экономическим.
С эпохи Нового времен...
подробнее
Блаженный Августин
Взгляды и труды Августина подготовила предшествующая традиция христианской мысли и латинская патристика. Можно сказать, что теология Блаженного Августина – кульминация всей патристики.
Многие части его жизни восходят к автобиографии «Исповедь». Самый значительный и монументальный труд «О Граде Божьем».
К концу IV века христианство окончательно усваивается в греко-римском мире.
Одним из представит...
подробнее
Проблема единства бытия в арабо-исламской философии
Мутазилиты (ан-Наззам ( ум. 835-846 ), аль-Алляф ( ум. ок. 840 )), как направление арабской философии, были рационалистами. Это выражалось в том, что они старались религиозные положения ислама подвергнуть рациональному осмыслению. Разум – критерий истины.
О едином Боге представители этой школы также рассуждают, оперируя категориями логики, которые были заимствованы ими из античности. Единство Бога...
подробнее
Сергей Иосифович Гессен, русский философ-неокантианец
Философия Гессена
Гессен изучал философию в Первой петербургской гимназии, а так же в университетах Гейдельберга и Фрайбурга. Учителями Гессена в этот период были В. ВИнднльбанд, Э. Ласк, И. Кон, Г. Риккерт, который был куратором его докторской диссертации на тему «Об индивидуальной причинности» ( 1909 ).
Гессен состоял в «гейдельбергском философском содружестве», которое объединяло немецких и русск...
подробнее
Взаимосвязь культуры и экономики
Взаимоотношения культуры и экономики имеют богатую историю.
В античную и средневековую эпохи экономика и культура не были четко разделены, пребывали в состоянии единства. Ценность и ее стоимость были одинаковы. Деятель культуры (художник, музыкант и т.п.) одновременно мог являться и ремесленником. Кроме того, христианский монастырь был как духовным центром, так и экономическим.
С эпохи Нового времен...
подробнее
Блаженный Августин
Взгляды и труды Августина подготовила предшествующая традиция христианской мысли и латинская патристика. Можно сказать, что теология Блаженного Августина – кульминация всей патристики.
Многие части его жизни восходят к автобиографии «Исповедь». Самый значительный и монументальный труд «О Граде Божьем».
К концу IV века христианство окончательно усваивается в греко-римском мире.
Одним из представит...
подробнее
Проблема единства бытия в арабо-исламской философии
Мутазилиты (ан-Наззам ( ум. 835-846 ), аль-Алляф ( ум. ок. 840 )), как направление арабской философии, были рационалистами. Это выражалось в том, что они старались религиозные положения ислама подвергнуть рациональному осмыслению. Разум – критерий истины.
О едином Боге представители этой школы также рассуждают, оперируя категориями логики, которые были заимствованы ими из античности. Единство Бога...
подробнее
Сергей Иосифович Гессен, русский философ-неокантианец
Философия Гессена
Гессен изучал философию в Первой петербургской гимназии, а так же в университетах Гейдельберга и Фрайбурга. Учителями Гессена в этот период были В. ВИнднльбанд, Э. Ласк, И. Кон, Г. Риккерт, который был куратором его докторской диссертации на тему «Об индивидуальной причинности» ( 1909 ).
Гессен состоял в «гейдельбергском философском содружестве», которое объединяло немецких и русск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы