Создан заказ №1224846
21 мая 2016
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг предполагает существование рынка в егополном структурном объеме, служит его развитию и неотделим от комплекса проблем спроса, предложения и цен.
Он так или иначе имеет своим исходным объектом внимания производственную и коммерческую деятельность предприятия и многочисленных посредников на пути продвижения товаров на рынок, к конечному потребителю.
При этом, что очень важно, он служит не абстракции - «все более полному удовлетворению постоянно растущих», но не очень конкретных потребностей масс, обобщенных «личностей», а нацелен на эффективное (с выгодой для производителей, посредников и, конечно же, потребителей) удовлетворение конкретных запросов целевых потребительских групп.Маркетинг - очень многоплановое явление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это рыночная философия, стратегия и тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений: не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, ученых, целых организаций.Одним из направлений развития города и страны являются события и услуги. Стремительно сейчас в мире растет конкуренция между городами и странами, как активно этим занялись российские города.
Регионы и города конкурируют друг с другом за инвестиции, туристов, кадровые ресурсы, рост экспортного потенциала, развитие инфраструктуры и архитектуры города, эффективную работу ЖКХ. И все это ради тех, кто проживает на этих территориях.
Многие города меняют свой образ и позиционирование в зависимости от конкурентной среды, своего потенциала и возможностей. Особенно это актуально в условиях глобальной конкуренции, кризиса и свободы перемещения капиталов и кадров. Каждая страна, регион стараются быть более привлекательными.
Цель курсовой работы является рассмотрение темы: Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное.
Задачами курсовой работы являются:
-рассмотрение теоретических основ маркетинга страны и маркетинг города: общее и особенное;
- проанализировать состояния маркетинговой деятельности города и страны;
- совершенствование маркетинга страны и города: предложения и решения.
Объект исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность Российской федерации и её городов.
Предмет курсовой работы является маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное.
В курсовой работе рассматривается литература таких авторов, как Андреев С. Н., Астратова Г., Беляев В. И., Бондаренко В. А., Комаров А. ЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное .docx
2016-05-27 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
1)оценку еще не выставили
2)Работа с автором была на 5 до того момента пока она не перестала отвечать мне