Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологическая природа человеческих конфликтов
Создан заказ №1229633
23 мая 2016

Социально-психологическая природа человеческих конфликтов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс взаимоотношения между людьми – очень сложный и многогранный процесс, без которого в настоящее время обойтись просто невозможно. Взаимодействие между людьми происходит повсеместно, а в основе процесса взаимодействия лежит общение. Общение обуславливает человеческую жизнедеятельность и присутствует во всех сферах его жизни – и в детском саду, и в школе, и на работе, и в семье. И такое существо, как человек, по своей природе - социальное, просто не может обойтись без коммуникаций с себе подобными. Основа человеческого взаимодействия, процесс коммуникации, не может протекать у людей без представления и отстаивания своих интересов, своих прав на какое-либо мнение, какое-либо имущество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столкновение двух сторон относительно важного предмета, будь то завладение чем-либо, либо доказательство своего мнения, отстаивание права и так далее, для обеих сторон называется конфликтом. Конфликтуют люди в абсолютно разном возрасте и по абсолютно разным причинам. Есть лишь единственная схожесть того предмета, из-за которого возникает спор и в три года и в 80 лет: этот предмет имеет большую ценность для обеих сторон. Дети ссорятся из-за игрушек, внимания взрослых, желания занять определенную роль в ролевых играх, подростки конфликтуют из-за желания быть уважаемыми в классе, юноши – из-за желания нравиться девушкам, взрослые люди, как правило, по рабочим вопросам, как и зрелые и старые люди. И в каждом возрасте предмет конфликта будет иметь исключительную ценность для двух людей, которые и вступили в спорное взаимоотношение для того, чтобы защитить свои интересы. Для проведения исследования мной были выбраны следующие данные: Объект исследования: конфликты в ходе человеческих коммуникаций Предмет исследования: влияние членов общества с повышенным уровнем конфликтности на частоту проявления конфликтов Цель исследования: выявить зависимость проявления количества конфликтов в группе студентов от количества людей с повышенным уровнем конфликтности Задачи исследования: Изучить уровень конфликтности у каждого студента. Выявить частоту конфликтных ситуаций в обществе студентов. Обосновать влияние уровня конфликтности каждого члена общества на количество конфликтных ситуаций в нем. Конфликт сегодня – абсолютно нормальное явление в обществе людей. Невозможно жить так, чтобы ни у кого не было претензий к другому человеку, его мнению и вещам. И конфликтное взаимодействие – всего лишь один из способов «расставить все точки над и», разобраться и в отношениях между двумя людьми, и выявить, кто прав, а кто виноват. Конфликтные взаимоотношения всегда были, есть и будут в человеческом обществе. И для того, чтобы уметь вести дискуссии на протяжении всей жизни, человеку нужно изучить стратегии поведения, наиболее часто применяемые всеми людьми при возникновении конфликтных ситуаций для того, чтобы знать перспективу направления своих усилий во взаимодействии и возможный исход конфликта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Социально-психологическая природа человеческих конфликтов.docx
2017-05-22 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично!!!!!!! Работа автора замечательна!!!! Всегда на связи, предупредителен и тактичен в общении. Работает быстро!!! Буду обращаться к нему, обязательно)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработать анкету для исследования и заполнить за испытуемых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности речи ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности агрессивного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностного потенциала современных студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая характеристика гештальт-психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
анкеты презентация и исследование в курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная идентичность личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика развития самооценки в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Душа – целесообразная основа человека
Душа – целесообразная основа человека
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Душа – целесообразная основа человека
Душа – целесообразная основа человека
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы