Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать проект предметно-пространственной среды кабинета естествознания и его интерьера.
Создан заказ №1259883
2 июня 2016

Цель исследования – разработать проект предметно-пространственной среды кабинета естествознания и его интерьера.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Разработка дизайна интерьера кабинета естественных наук"(для колледжа) Я сделала обмеры, фото и план. Начинаю делать практическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Дизайн интерьера ориентирован не только на жилые, но и на общественные помещения, в т.ч. и учебные аудитории. Их пространства служат целям образования, накопления и создания различной информации. Это, как правило, процессы, требующие длительного повседневного восприятия среды. Нередко это сложившиеся пространства, которые построены ранее по типовым – не допускающим отклонений – проектам. Суть возникшей в настоящее время проблемы заключается в том, что предметная среда учебного заведения, сформировавшись в момент строительства здания, со временем видоизменилась – во многом стихийно, – утратила единство эстетического восприятия, а предметное окружение перестало удовлетворять требованиям, которые необходимы студентам и преподавателям при организации учебного процесса, и возложенному на него функциональному назначению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Традиционно отмечаются «недостаток оборудования, необходимого для работы, занятий и отдыха учащихся, неорганизованное с эргономической точки зрения пространство и отсутствие современной специализированной техники» [Паршина Е.С., с. 158]. Достаточно актуальна эта проблема и для учебных аудиторий, предназначенных для изучения естественных наук. Определенно, главной задачей дизайнера при проектировании учебного кабинета становится разработка предметно-пространственной среды аудитории с учетом вида проводимых занятий, санитарно-гигиенических правил и норм, требований к оснащению кабинета техническими устройствами, аппаратурой и учебными приспособлениями, организации рабочих мест учителя и обучающихся, размещению и хранению оборудования, оформлению интерьера (инструктивные таблицы и стенды, экспонируемые материалы и т.п.) [СанПин]. Особенность разработки дизайна интерьера кабинета – учебного пространства – в том, что каждая вещь рассматривается не только с точки зрения пользы и красоты. Придавая определенные функциональные и эстетические свойства, особенности вещам и предметной среде, художник «проектирует» человека, который будет пользоваться этими вещами, получать знания и работать в этой среде. Таким образом, помимо практических целей – оптимизации, максимализации и эстетизации, – дизайн нацелен на создание функционально удобной естественной среды для реализации интеллектуального потенциала обучаемого, получения им знаний, умений и навыков, формирования компетенций – т.е. реализации образовательных задач. А в оформлении интерьера должна быть отражена главная идея курса естествознания: взаимосвязь физических, химических, биологических явлений, т.е. целостность живой и неживой природы, необходимость бережного к ней обращения и охраны. Современный этап характеризуется заметным усилением интереса к дизайн-проектированию предметно-пространственной среды в учреждениях образования и критическим осмыслением исторически сложившихся тенденций. Нормативно-правовая база для ее формирования включает в себя целый комплект документов различного уровня (Закон Российской Федерации «Об образовании», «Концепция модернизации российского образования» и др.). В соответствии с этим, по мнению А. Долматовой, развитие образовательных учреждений должно включать в себя совокупность воспитательно-образовательных услуг, успешная реализация которых «невозможна без организации внешней и внутренней среды как целостной системы дизайн-проектирования, обеспечивающей гармоничное сочетание всех параметров среды: материально-физических, функционально-прагматических, социальных и эмоционально-художественных» [Долматова, с. 4] Прослеживается и интерес к данной проблеме специалистов в области дизайна. Можно выделить ряд работ, посвященных, как дизайну интерьера общественного здания в целом – фамилии, – так и созданию интерьерной среды образовательных учреждений – Змановских Э.В., – и отдельных аудиторий – Паршина Е.С., Марченко М.Н. и др. […]. Однако, известных научных работ по созданию именно проекта кабинета естествознания не имеется. Цель исследования – разработать проект предметно-пространственной среды кабинета естествознания и его интерьера. Объект исследования – дизайн интерьера общественного здания образовательного назначения. Предмет исследования – художественные приемы и технологические средства решения задачи по созданию интерьерной среды кабинета естествознания. Задачи исследования: 1) систематизировать опыт решений образцов интерьера помещения образовательного назначения и определить современные тенденции, раскрыть ключевые понятия; 2) определить алгоритм поиска дизайнерского решения; 3) обосновать результаты дизайнерского решения для интерьера кабинета естествознания, реализованного (рекомендованного) автором. Теоретическая и практическая значимость исследования: Результаты исследования позволят придать кабинету естествознания современное и эстетически оригинальное звучание, благоприятно изменить его восприятие и наделить функциональными чертами современных учебных аудиторий. Методы исследования: При написании выпускной квалификационной работы использовались общенаучные теоретические (анализ, синтез, сравнение) и эмпирические (наблюдение, эксперимент) методы исследования. Использованы основы методик системного анализа, в частности, разработанные Янгом, где особое внимание уделено процессу реализации принятого решения, Квейдером и Голубковым, которые больше внимания уделяют разработке и исследованию альтернатив принятия решений. База исследования — это наименование предприятия, организации, на базе которой осуществлялось исследование. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую – 1.1. «Из истории организации дизайн-среды учебных учреждений», 1.2. «Методические приемы дизайнерского решения для интерьера кабинета естествознания», 1.3. «Требования к кабинету естествознания, недостатки и особенности интерьера» – и практическую части, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – разработать проект предметно-пространственной среды кабинета естествознания и его интерьера..docx
2019-06-25 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - весьма компетентный человек, отвечал на сообщения и делал правки крайне оперативно, сама работа выполнена на высшем уровне, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
FREE Создание эпичного трейлера (Видео)
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Придумать дизайн-концепцию для будущего интерьера
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Стандартные и нестандартные форматы изданий
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Цифровая живопись
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн-концепция интерьера салона красоты
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по специальности Художник-оформитель Тема "Витраж"
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Серия иллюстраций к произведению Л Н Толстого
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Эскизный дизайн-проект "Центр экологических решений"
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы