Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта – разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL.
Создан заказ №1259927
2 июня 2016

Цель курсового проекта – разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Проверить на антиплагиат, должно быть не менее 60 % оригинального текста!!! Объем работы: 35-40 стр Шрифт 14, интервал 1,5, выровнять, стандартное оформление Титульный лист Содержание (разделить тему курсовой на 3 вопроса) Ведение (актуальность, цель, методы) 1.Понятие... 2.Особе нности...на примере сферы деятельности или предприятия (статистика, факты!!) 3.Роль и значение... 3.1. 3.2. Заключение (выводы) Список лит-ры (от 10 и больше, лит-ра за последние 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговый анализ – это анализ спроса на вашу продукцию или услуги на основании статистики пользовательских запросов и статистики счётчиков, каталогов, рейтингов. Маркетинговый анализ позволяет правильно определить спрос на ваши товары и услуги. Именно поэтому так важно провести блиц-анализ вашего рынка перед началом проектирования рекламной кампании. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей, посредством обмена. В данной работе представлен маркетинговый анализ основного вида деятельности – экспресс-доставка, копании DHL. DHL является компанией с мировым именем. Богатый опыт в области экспресс-доставки, морских, воздушных, наземных перевозок, доставки международных почтовых отправлений, логистики и организации цепи поставок в сочетании с пониманием особенностей региональных рынков и возможностями транспортной сети, развернутой по всему миру. Сеть компании DHL охватывает более 220 стран мира, а ее сотрудники сделают все, чтобы превзойти ожидания и удивить скоростью и надежностью сервиса. Анализ деятельности проводился на основе данных полученных из интернет источников и официального сайта компании информации. Цель курсового проекта – разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL. Задачи исследования: 1.Дать краткую характеристику компании DHL 2. Маркетинговые решения в области управления продуктом 3. Маркетинговые решения в области ценообразования 4. Маркетинговые решения в области распределения продукции 5. Разработка коммуникационной политики 6 Обоснование экономической целесообразностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель курсового проекта – разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL..docx
2018-05-25 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сделано в срок. немного пришлось переделать самой после проверки преподавателя. а так обращусь еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и особенности В2В-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегический маркетинг развития туризма Турции 2017
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса и объема продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы