Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр».
Создан заказ №1261957
3 июня 2016

Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую на тему "Взаимодействие логистики с маркетингом". Дисциплина, по которой пишется курсовая - "Коммерческая логистика" Все замечания к оформлению указаны в методичке, в прикрепленном файле. Должно быть введение, основная часть и заключение. Как оформлять таблицы, вставленные фото, схемы, содержание и т.д. - все это указано в методичке. Внимательно ориентируйтесь на нее и оформляйте всю курсовую, любой ее элемент согласно инструкциям с методички. Грамотное и последовательное изложение - обязательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции и неустойчивости рыночной среды. Чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, требуется применение современных способов и методов управления потоковыми процессами. Одним из прогрессивных научно-прикладных направлений в данной области является логистика. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет управление маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг стремиться играть управляющую функцию в бизнесе. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. Проблема взаимодействия логистики и маркетинга является актуальной не только для научных целей, но и для практики, поскольку от степени обоснованности суждений по исследуемому вопросу во многом зависит полнота и объективность реализации принятых управленческих решений в области повышения эффективности организации логистической деятельности предприятия. Успешное взаимодействие логистики и маркетинга дает огромные возможности для дальнейшего развития и успешного функционирования предприятия. Изложенные обстоятельства предопределили актуальность и выбор темы работы: «Взаимодействие логистики и маркетинга на примере ООО «О-Си-Эс Центр»». Теоретико-методологической базой исследования послужили современные теоретические подходы к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях. Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр». Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: – рассмотреть теоретические аспекты логистики и маркетинга; – провести анализ логистической и маркетинговой деятельности ООО «О-Си-Эс Центр»; – разработать предложения и мероприятия по повышению эффективности взаимодействия логистики и маркетинга ООО «О-Си-Эс Центр». Объект исследования – организация логистики и маркетинга ООО «О-Си-Эс Центр». Предмет исследования – направления повышения эффективности взаимодействия логистики и маркетинга ООО «О-Си-Эс Центр». Методы исследования: метод литературного обзора, обобщения информации, графический анализ, синтез, индукция, метод экспертного оценивания и оптимального выбора. Информационной базой исследования послужили федеральные законы, нормативно-правовые акты, информация официальных сайтов, финансовые и управленческие отчеты ООО «О-Си-Эс Центр». Практическая значимость работы заключается в использовании результатов исследования в логистической и маркетинговой деятельности рассматриваемого предприятия с целью повышения эффективности бизнеса. Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр»..docx
2017-03-27 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все делает в срок, работу оценили на 5, спасибо еще раз автору за проделанную работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование материальных потребностей производства
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика распределения в структуре организации(фирмы)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные системы и технологии в логистике.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
планирование и организация логистических процессов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика складирования
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития контейнерных перевозок в ЯНАО
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Транспортная логистика, Курсовая
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы мотивации персонала склада.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация пассажирских перевозок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
планирование материальных потребностей производства
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «RP»
Концепция RP (Requirements /resource planning - планирование потребностей/ресурсов) предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения. Данная концепция получила широкое распространение в 1970-е годы в связи с развитием информационно-вычислительной техники, базируется на технологической парадигме логистики.
На базе концепции RP разрабо...
подробнее
Правовые основы закупок
В процессе осуществления закупок оформляются следующие основные документы:
Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку. Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках. На основе заявки, при достижении договоренностей между поставщиком и покупателем оформляется договор (контракт). Различают договор поставки и договор подряда.
Д...
подробнее
Позиционирование запасов на основе АВС-XYZ матрицы
Матрица ABC - XYZ представлена на рисунке.

Для построения такой матрицы необходимо предварительно разбить запасы на группы в соответствии с методами ABC и XYZ .
ABC -анализ запасов основан на правиле Парето (правило 80/20) и предполагает деление всей номенклатуры хранимых запасов на три категории A , B и C в зависимости от вклада каждой категории в общий результат деятельности предприятия...
подробнее
Понятие складов и их основные функции
Склад является одним из важнейших звеньев логистической системы. На всех стадиях движения материального потока существует необходимость в специально обустроенных помещениях, для хранения запаса и грузопереработки потока.
Склад вместе с обслуживающей инфраструктурой образуют складское хозяйство.
С позиции логистики склад является звеном логистической цепочки, которое осуществляет операции по грузопер...
подробнее
Логистическая концепция «RP»
Концепция RP (Requirements /resource planning - планирование потребностей/ресурсов) предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения. Данная концепция получила широкое распространение в 1970-е годы в связи с развитием информационно-вычислительной техники, базируется на технологической парадигме логистики.
На базе концепции RP разрабо...
подробнее
Правовые основы закупок
В процессе осуществления закупок оформляются следующие основные документы:
Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку. Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках. На основе заявки, при достижении договоренностей между поставщиком и покупателем оформляется договор (контракт). Различают договор поставки и договор подряда.
Д...
подробнее
Позиционирование запасов на основе АВС-XYZ матрицы
Матрица ABC - XYZ представлена на рисунке.

Для построения такой матрицы необходимо предварительно разбить запасы на группы в соответствии с методами ABC и XYZ .
ABC -анализ запасов основан на правиле Парето (правило 80/20) и предполагает деление всей номенклатуры хранимых запасов на три категории A , B и C в зависимости от вклада каждой категории в общий результат деятельности предприятия...
подробнее
Понятие складов и их основные функции
Склад является одним из важнейших звеньев логистической системы. На всех стадиях движения материального потока существует необходимость в специально обустроенных помещениях, для хранения запаса и грузопереработки потока.
Склад вместе с обслуживающей инфраструктурой образуют складское хозяйство.
С позиции логистики склад является звеном логистической цепочки, которое осуществляет операции по грузопер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы