Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для предприятия GSK.
Создан заказ №1265621
5 июня 2016

Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для предприятия GSK.

Как заказчик описал требования к работе:
рекомендации от ВуЗа :Хотелось бы обратить внимание студентов на следующие моменты: 1. Не нужно путать цитирование с соответствующей ссылочной массой, и прямое копирование без указаний источников. Студент, в большинстве случаев, должен излагать свои мысли и суждения, делать самостоятельные выводы, которые возникли у него после изучения соответствующего материала. 2. Иногда вместо того, чтобы самостоятельно написать работу, студент пытается обойти антиплагиат, используя разного рода технические приемы - непечатные символы, символы цвета фона, перевод с одного языка на другой и обратно, вставка английских букв, использование автозамены синонимов в Word, использование «Синонимайзеров», сторонние программы, типа Антиплагиат Киллер и т.д. Все эти и многие другие способы обмана преподавателям известны. Убедительная просьба не тратить своё время и время преподавателей на такого рода «работы». На данный момент существует довольно много платных и бесплатных программ, сайтов и даже организаций, которые позволяют оценить уровень уникальности текста. Но общая идеология и приемы работы у этих инструментов схожи. Рассмотрим особенности работы в таких программах на примере бесплатной программы для проверки уникальности текстов под названием Etxt Антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деятельность предприятия, ориентированного на эффективное, долгосрочное, постепенное развитие, предполагает решение следующих основных задач, как обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ, завоевание прочных рыночных позиций, увеличение объема реализованной продукции и чистой прибыли. Проблема использования Public Relations при разработке стратегии предприятия в условиях усиления конкурентного давления на строительно-ремонтном рынке в области дизайна и интерьера актуальна, так как направлена на увеличение числа потребителей, на глубокое проникновение на целевые рынки, что позволяет достигать главную цель компании - увеличение объема продаж и доли рынка. Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для предприятия GSK. Задачей работы является исследовать: изучить основную информацию относительно деятельности предприятия GSK; проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке строительных работ; провести анализ товарной политики предприятия; дать характеристику теоретических основ PR-деятельности; провести маркетинговое исследование деятельности компании GSK; разработать рекомендации относительно формирования системы продвижения компании. Объектом исследования курсовой работы является компания GSK. Предметом данной работы является формирование основ PR-деятельности на предприятии. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка строительных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для предприятия GSK..docx
2020-05-14 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была согласована и выполнена в срок по всем критериям. Автор всегда на связи, быстро отвечает. Если что-то не так, исправляет. Благодарен за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые мероприятия повышения конкурентоспособности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка концептуальной модели и дизайна исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
личные продажи в прямом маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу (10-12 стр., ориг 75% ВУЗ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контент-анализ как инструмент анализа информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы