Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать современную специфику восприятия целевой аудиторией эмоционального рекламного обращения.
Создан заказ №1266988
6 июня 2016

Цель работы: исследовать современную специфику восприятия целевой аудиторией эмоционального рекламного обращения.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо уже в ГОТОВУЮ работу внести незначительные корректировки и написать заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Способы манипулирования сознанием потребителя очень актуальная тема на сегодняшний день, так как она имеет широкое распространение, повсеместно и постоянно затрагивается в окружающей нас повсюду рекламе. Маркетинговые ролики мы видим по TV, слышим по радио, читаем в печатных изданиях и журналах, на улицах нам дают испробовать и оценить различные образцы продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобным способом мы регулярно подвергаемся маркетинговому влиянию, причем данное влияние охватывает все сенсорные системы: визуальную, слуховую, обонятельную, чувствительную. Нынешний человек, как бы свободно он себя не ощущал, втянут в этот «круговорот» рекламы. Его восприятие регулярно пытаются наполнить рекламируемой продукцией. Новая информационная система, гарантированно наращивает воздействия разных средств манипулирования человеческим сознанием. Совершенствующиеся ресурсы информационной системы все более эффективно применяется для манипулирования человеческим сознанием. Цель работы: исследовать современную специфику восприятия целевой аудиторией эмоционального рекламного обращения. Задачи: 1. Изучить манипуляции массовым сознанием как средство управления социумом. 2. Исследовать основные методы манипуляции сознанием социума и их влияние на общественные настроения. 3. Изучить рекламу с точки зрения эффективного средства воздействия на сознание общества. 4. Проанализировать специфику воздействия на потребителя в эмоциональном рекламном обращении. 5. Определить взаимосвязь особенностей восприятия эмоционального рекламного обращения и аффективного компонента потребительского поведения. Объект исследования: манипуляция сознанием потребителя в контексте массовых коммуникаций. Предмет исследования: манипулятивные воздействия на эмоциональную сферу потребителя в процессе восприятия рекламного обращения. Гипотеза: реклама, воздействуя на чувственное состояние покупателя, формирует необходимость купить рекламируемый продукт. Метод: опытное изучение. Методики: 1. Анализ-анкета EPI Г. Айзенка. 2. Анкета САН 3. Тест-анкета, выявляющая предрасположенность рекламному воздействию. В процессе изучения испытуемым был дан анализ-анкета EPI Г. Айзенка, далее было предложено просмотреть 10 маркетинговых роликов психологической направленности, уже после чего был проведен опросник САН и предложена тест-анкета. База изучения: В исследовании приняли участие 32 учащегося. Методологической базой изучения явились инновационные работы отечественных и зарубежных ученых: Аверченко Л.К., Доценко Е.Л., Кара- МурзаС., Шиллер Г., Яновский А., Крылов И.В., Крылова Ю.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель работы: исследовать современную специфику восприятия целевой аудиторией эмоционального рекламного обращения..docx
2017-10-20 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано качественно и в срок. Автор отвечает на все сообщения, после сдачи работы вносит необходимые правки. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникации в современной литературе и кинематографе
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама на Т.. месенджере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на общество
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психосемантика рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-рекламы для компаний и потребителей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Особенности продвижения бренда в Интернет-пространстве»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы